Самый простой, обычный онлайн калькулятор выполняет сложение, вычитание, умножение, деление. А также осуществляет расчеты сложных выражений, пример: (29-45)/(1.5*4)*(8+3*1)=-29.3
Математика – включающая многие разделы фундаментальная базисная для физики, астрономии и иных научных направлений наука, исследующая пространственные формы существующего мира. Различные методы математики также направлены на определение количественных отношений элементов окружающей действительности. И которую надо учить с 1 по 11 классы. Математика решать примеры правильно, задачи правильно и если будем учится только на 5 то мир будет за нами в голове все будет правильно и наука будет правильной.
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Полина выпалывают гряду за 14 мин, Полина и Николай выпалывают её же за 28 мин, Николай и Вася — за 56 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/14 - производительность Васи и Полины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Полины (часть гряды в минуту).
1/56 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + П + Н + П + Н + В = 1/14 + 1/28 + 1/56 = 7/56 = 1/8;
2(В + П + Н) = 1/8;
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/16 - общая производительность трёх школьников.
Это очень легко умножать
Пошаговое объяснение:
Самый простой, обычный онлайн калькулятор выполняет сложение, вычитание, умножение, деление. А также осуществляет расчеты сложных выражений, пример: (29-45)/(1.5*4)*(8+3*1)=-29.3
Математика – включающая многие разделы фундаментальная базисная для физики, астрономии и иных научных направлений наука, исследующая пространственные формы существующего мира. Различные методы математики также направлены на определение количественных отношений элементов окружающей действительности. И которую надо учить с 1 по 11 классы. Математика решать примеры правильно, задачи правильно и если будем учится только на 5 то мир будет за нами в голове все будет правильно и наука будет правильной.В решении.
Пошаговое объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Полина выпалывают гряду за 14 мин, Полина и Николай выпалывают её же за 28 мин, Николай и Вася — за 56 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/14 - производительность Васи и Полины (часть гряды в минуту).
1/28 - производительность Николая и Полины (часть гряды в минуту).
1/56 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + П + Н + П + Н + В = 1/14 + 1/28 + 1/56 = 7/56 = 1/8;
2(В + П + Н) = 1/8;
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/16 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/16 = 16 (минут).