№1. S₁= t₁×(V c + V теч.) S₂= t₂ × (V c - V теч.) S= S₁+S₂ Решение. S₁= 1.4 ×(19.8 +1.7) = 1.4×21.5= 30.1 км - путь по течению реки S₂= 2.2 × (19.8 -1.7) = 2.2 ×18.1= 39.82 км - путь против течения реки S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь ответ: 69,92 км составлял путь лодки .
№2. х - искомая десятичная дробь. 10х - новая десятичная дробь т.к. запятую перенесли на одну цифру вправо , значит число увеличили в 10 раз. Разница - 14,31 Уравнение. 10х - х = 14,31 9х=14,31 х=14,31 : 9 х= 1,59 - искомая десятичная дробь. 1,59 *10 = 15,9 - новая дробь , полученная в результате переноса запятой. ответ: 1,59.
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
S₁= t₁×(V c + V теч.)
S₂= t₂ × (V c - V теч.)
S= S₁+S₂
Решение.
S₁= 1.4 ×(19.8 +1.7) = 1.4×21.5= 30.1 км - путь по течению реки
S₂= 2.2 × (19.8 -1.7) = 2.2 ×18.1= 39.82 км - путь против течения реки
S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь
ответ: 69,92 км составлял путь лодки .
№2.
х - искомая десятичная дробь.
10х - новая десятичная дробь
т.к. запятую перенесли на одну цифру вправо , значит число увеличили в 10 раз.
Разница - 14,31
Уравнение.
10х - х = 14,31
9х=14,31
х=14,31 : 9
х= 1,59 - искомая десятичная дробь.
1,59 *10 = 15,9 - новая дробь , полученная в результате переноса запятой.
ответ: 1,59.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма