2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:
50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш
Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:
х*4/7 = 16
х = 16*7/4 = 28
ответ: 16 груш, 28 вишен.
3. На фото ниже.
4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:
ответ:
f(x) = -x^3+3x^2
1) область определения:
d(f): x принадлежит
2) четность/нечетность:
f(-x) = x^3+3x^2 - не является четной и нечетной
3) непрерывность:
функция непрерывна на всей области определения.
4) точки пересечения с осями координат:
ox: y=0 a(0,0), b(3,0)
oy: x=0 c(0,0)
5) асимптоты:
горизонтальная: нет
наклонная: y = kx+b, - нет
вертикальная: нет, т.к. нет точек разрыва
6) экстремум:
f'(x) = -3x^2+6x = -3x(x-2)
f'(x) = 0 при x = 0 или x = 2
- + -
..>
0 2 x
x=0 - точка минимума f(0) = 0 - наименьшее значение
x = 2 - точка максимума f(2) = 4 - наибольшее значение
7) выпуклость:
f''(x) = -6x+6
f''(x) = 0 при x = 1
+ -
.> x
1
при х график функции имеет выпуклость вниз,
при х - вверх
1. Немного непонятно выражение.
2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:
50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш
Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:
х*4/7 = 16
х = 16*7/4 = 28
ответ: 16 груш, 28 вишен.
3. На фото ниже.
4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:
3х - 28 = х - 4
2х = 24
х = 12 (п.) - во 2 вагоне
12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне
ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.
5.