В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ruslan224453
Ruslan224453
21.12.2022 06:39 •  Математика

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. Урок 1 Запиши координату точки A в виде обыкновенной и десятичной дроби.

Показать ответ
Ответ:
ЯрославР1
ЯрославР1
30.06.2021 23:05

Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.

Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1,2,3,4,5,6...) и действие сложения.

Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению. Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких. Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления. Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.

Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая-то более менее цельная последовательная школа изучения математики. Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста. Сама математика использовалась в торгово-менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет. Ещё не было ни алгебры, ни механики.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания рас по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.

В Египте математические знания получили систематизацию. В обиход были введены дробные положительные числа. Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.

Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет. Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими-то местными знаками, у разных народов по-разному.

Сам знак плюс «+» вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика-систематизатора и логика Франсуа Виета. Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.

Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.в. и тогда же получил рас Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.в., в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.

Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре. В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».

В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница. Трудно сказать, произошло ли это из-за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50-е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.

В 60-е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки. Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.

Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления. Косая или прямая черта – это английская школа. Двоеточие – это обозначение Лейбница. Позже в XVIII в. в английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinamalina2703
alinamalina2703
31.03.2023 21:38

Фрагментарный письма, характерный для дневниковой прозы, является особенностью, позволившей дневниковой форме повествования получить широкое рас в современном литературном процессе. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.

В §1 («Дневник как явление литературы») определяются сходства и различия дневника и собственно художественной прозы. Главное отличие между ними заключается в установке на отсутствие вымысла в дневнике и, напротив, создание иллюзии реальности в художественном произведении. С документальной литературой дневниковое повествование сближает стремление к точности изображения, использование слова в его прямом значении. Также различаются приемы создания общего эмоционального фона повествования, который в-дневнике в значительной степени обусловлен внутренним (душевным) состоянием ведущего дневник (и основу записей составляет, соответственно, воссоздание реальности через субъективное представление их автора), а в документальной прозе эмоциональное воздействие достигается, прежде всего, определенным отбором фактов, их авторским комментированием, интерпретацией. Рассказ о событиях в бытовом дневнике как правило дополняется авторскими замечаниями, рассуждениями, описаниями. Эта особенность дневникового жанра сближает его с художественным типом повествования. Для бытового дневника (дневника в его традиционном понимании) основными признаками являются установка на документальность; периодичность ведения и датированность записей, задающая членение дневникового текста на отрезки, равные подневной записи

II глава «Основные принципы организации дневника М. Пришвина» посвящена выявлению и рассмотрению ряда особенностей дневникового письма Пришвина. В частности, в §1 («Особенности организации дневника в диахроническом аспекте») рассматриваются особенности датировки и периодичности ведения подневных записей писателя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота