Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
iulelebedeva
06.05.2022 20:10 •
Математика
изобразите координатную ось выбрав удобный единичный отрезок и отметьте на ней точки:О(0) ;М(-2целые1/4); В(3целые 3/4); N(-4 целые 1/2); К(4 целые 3/4). определите: а) расстояние МК. б) координату середины отрезка МК умоляю
Показать ответ
Ответ:
IvanVano05
03.07.2021 07:27
Числитель (0,9-1/3+0,75-1/15)÷(0,5-1/6)÷5/12 / знаменатель (5/7-0,4+11/14)÷(2/3+0,8-7/15)÷2цел1/5= 2.
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
antarxanoff2001
03.07.2021 07:27
Числитель (0,9-1/3+0,75-1/15)÷(0,5-1/6)÷5/12 / знаменатель (5/7-0,4+11/14)÷(2/3+0,8-7/15)÷2цел1/5= 2.
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
evgenijpetrov
08.07.2021 11:39
Перевод! башкирский! переведите этот текст на башкирский. можно и изменить. даже можно написать другое сочинение описание картины допрос салавата (на башкирском). салават...
даша3602
08.07.2021 11:39
За покупку заплатили 1260 рублей десятирублёвыми и двухрублёвыми денежными знаками, причём тех и других дали поровну. на какую сумму дали денежных знаков каждого достоинства?...
podlubnijp08ieo
08.07.2021 11:39
42 м 44 см+32м 98 см = 8 мин 10 с- 6 мин 35 с = 4 т 2 ц 65 кг-8ц 78 кг=...
Sn9
08.07.2021 11:39
Утаборі у червні 258учнів,у липні на 36учнів більше,а у серпні на 145 менше, ніж у липні, скільки дітей відпочивали у таборі....
help1010100101020349
08.07.2021 11:39
За 3 одинаковые ручки заплатили 24рубля.сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?...
leralerav
08.07.2021 11:39
Ага шеберы -15ыдыс жасады.ал абзелдерыне караганда-5есе артык.барлыгы неше ыдыс жасады?...
Vihenka7
08.07.2021 11:39
Ауданы 8м,ұзындығы 4 м дастарқанды көмкеру үшін не метр алу керек...
Maksijvvi
08.07.2021 11:39
Потратил 0,8 всех денег, и осталось 60 рублей. сколько денег было первоначально? ,...
cfvceyu2004
08.07.2021 11:39
Буратино купил папе карло куртку, а себе — эскимо, после чего у него осталось 3 сольдо. по дороге домой он размышлял: если бы я сейчас нашёл в два раза больше денег, чем...
2000120
03.11.2022 13:11
Найдите все дроби со знаменателем 10, которые больше 5/9, но меньше 7/9...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.
Сперва числитель
1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4;
{1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15);
2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3;
3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1.
(Сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4);
Знаменатель
3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1
(21/14 сократили на 7, переводим в десятичные);
4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1;
(0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3);
5)) 1,1 :1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5
(2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2);
Осталось числитель 1/знаменатель 0,5;
1:0,5= 2.