Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
kino2011
11.03.2022 19:42 •
Математика
Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков [-5;10) и (-∞;8]
Показать ответ
Ответ:
Франц11
09.04.2021 14:04
Пошаговое объяснение:
[-5; 10)∩(-∞; 8]=[-5; 8]
[-5; 10)∪(-∞; 8]=(-∞; 10)
..°>x
-5 8 10
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
alisaBacura
08.03.2023 11:10
Запишите используя запятую 7, 3 тема: десятичные числа...
алла7781
08.03.2023 11:10
Решить две . из города выехал грузовик со скоростью 50км/ч.через 4ч из того же города за ним в том же направлении за ним выехал мотоциклист со скоростью 75км/ч.через сколько...
kapikyna
08.03.2023 11:10
Решить . если можно и объяснить 4+(с-14): 3=20...
Nikbatyr
08.03.2023 11:10
Вмладшей группе танцевальной студии занимаются 34 человека, а в старшей - в 2 раза меньше. сколько всего детей занимается в студии? на сколько больше танцоров в младшей группе,...
alenavol2005
08.03.2023 11:10
Выразите в метрах и запишите десятичной дробью: a) 34 дм б) 78 см; в) 301 см; г) 17 мм; д) 43 м 1 см; е) 9 см 2 мм; ж) 4 дм 9 мм....
Уточка1234
08.03.2023 11:10
Сократите дробь: 476/560 запишите ответ в виде обыкновенной или смешанной дроби...
Sakura171
08.03.2023 11:10
1) ученик задумал число, увеличил его в 3 раза и уменьшил результат на 5 раз. какое число он получил? 2) ученик задумал число, уменьшил его на 3 раза и увеличил результат в...
t22422
07.11.2021 03:28
A=64 це 16/20 від периметра сторона b=? і!...
максим1720
29.09.2022 03:26
Отінемін сабағынан комектесип жиберинизши! ?...
binfather
11.08.2022 09:46
Чтобы проверить правильность сложения многозначных. чисел можно использовать перестановку слагаемых . выполните сложения правильность вычислений проверьте перестановкой слагаемых...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Пошаговое объяснение:
[-5; 10)∩(-∞; 8]=[-5; 8]
[-5; 10)∪(-∞; 8]=(-∞; 10)
..°>x
-5 8 10