1) 25: (7/8+1/6)×24=7×3+4=21+4=25 2) 112: (12-4/5)×10=120-8=112 3)72: 36/7×14=36×2=72 4) четыре одна десятая: 41/8×4/5=41/10=4(1/10) 5) 20: х/6+5х/6=20 6х/6=20 х=20 6) одна вторая х: 3х/8+х/8=4х/8=х/2 7) не правильно написано равенство чему равно должно быть не увидела ответ 0: 46а/9 -36а/9 -10а/9 =(46-36-10)а/9= 0×а/9=0 8) 19: 16х/3+х 9) 70км: 1/3×90+1/3×120
10) нет так как в скобках сумму проще вычислить (7/8+1/8=1) а потом умножить на 120, чем умножать каждое слогаемое на 120 а потом выполнять сложение
Жизнедеятельность человека не всегда проходит в оптимальных условиях, благоприятных для физиологической и психической деятельности организма. Часто человек попадает в более сложные условия, а иногда и в экстремальные ситуации, опасные для его здоровья и жизни. Военная служба, а тем более возможные условия реального боя сопряжены с повышенной эмоциональной напряжённостью и значительными физическими нагрузками. Для благополучного выхода из трудных ситуаций надо готовить себя, приобретать необходимые знания и умения, повышать эмоционально-волевую устойчивость, совершенствовать физическую подготовк В экстремальной ситуации у человека возникает особое состояние эмоциональной напряжённости, именуемое стрессом. Такая напряжённость изменяет обычные психические процессы человека, ослабляет восприятие, ощущения, внимание, притупляет воображение, представление, память, затормаживает мышление и речь.В общем виде зависимость между силой стресса и работо может быть представлена следующим образом. По мере возрастания эмоциональной напряжённости вначале работо и возможности человека повышаются по сравнению со спокойным состоянием, доходят до максимальной величины, а затем начинают падать. При этом в первую очередь затрудняются восприятие и мышление, причём тем больше, чем сложнее ситуация. С увеличением напряжения появляются ошибки в выполнении отдельных операций или их пропуски, стремление перейти к более простым действиям. Иногда при этом оживают старые, но уже непригодные в данной ситуации навыки — человек действует машинально, не сознавая своих действий. При ещё более сильном стрессе появляется чувство растерянности, не сосредоточиться на выполняемой деятельности, а также лишние, импульсивные движения и действия либо наоборот — резкая скованность, заторможенность. Рассмотренная схема условна и обща. На самом же деле психологическое воздействие опасных ситуаций проявляется у людей неоднозначно, представляет индивидуальную, личностно выраженную реакцию. Есть люди, которые действуют более эффективно именно в состоянии высокого эмоционального напряжения — на экзаменах, ответственных соревнованиях, в жизнеопасных бытовых ситуациях или в бою. Других же подобные ситуации психологически демобилизуют, у них наступает своеобразный «психологический шок» — появляется сильная заторможенность либо суетливость, поспешность, не к разумным действиям. у.
2) 112: (12-4/5)×10=120-8=112
3)72: 36/7×14=36×2=72
4) четыре одна десятая: 41/8×4/5=41/10=4(1/10)
5) 20: х/6+5х/6=20 6х/6=20 х=20
6) одна вторая х: 3х/8+х/8=4х/8=х/2
7) не правильно написано равенство чему равно должно быть не увидела ответ 0:
46а/9 -36а/9 -10а/9 =(46-36-10)а/9= 0×а/9=0
8) 19: 16х/3+х
9) 70км: 1/3×90+1/3×120
10) нет так как в скобках сумму проще вычислить (7/8+1/8=1) а потом умножить на 120, чем умножать каждое слогаемое на 120 а потом выполнять сложение
Рассмотренная схема условна и обща. На самом же деле психологическое воздействие опасных ситуаций проявляется у людей неоднозначно, представляет индивидуальную, личностно выраженную реакцию. Есть люди, которые действуют более эффективно именно в состоянии высокого эмоционального напряжения — на экзаменах, ответственных соревнованиях, в жизнеопасных бытовых ситуациях или в бою. Других же подобные ситуации психологически демобилизуют, у них наступает своеобразный «психологический шок» — появляется сильная заторможенность либо суетливость, поспешность, не к разумным действиям. у.