Пятиклассники избрали старосту , зам старосты , звеньевых 1 2 3 4 : их имена Аня Боря Гриша Вова и Дина . Комондир 1 звена решила подружиться с комондарим 2 звена , Дина удивилась узнав что зам.старосты командир 2 команды брат и сестра . Гриша дружит с зам.старосты , и со старостой , у Вовы нет сестёр , назовите имена каждого
Решение
(здесь ошибка в задании, т.к. должностей 6, а имен только 5. Поэтому я считаю, что четвертое звено занесено по ошибке)
тогда
Дина -НЕ зам старосты и НЕ командир 2-го звена (т.к. удивилась что зам.старосты командир 2 команды брат и сестра)
Гриша - НЕ зам старосты и НЕ староста (т.к.дружит с зам.старосты , и со старостой)
Вова - НЕ зам старосты и НЕ командир 2-го звена (т.к. у него нет сестер, а зам.старосты командир 2 команды брат и сестра)
Гриша, Вова и Боря - НЕ командир 1-го звена (т.к.Комондир 1 звена решила - женского рода)
или Боря или Аня - зам старосты (осталось только двое кто подходит, остальные НЕ)
если Боря зам старосты значит Аня командир 2-го звена и его сестра, а если Аня зам старосты..., значит Аня может быть только зам старосты или командир 2-го звена - значит Дина - командир 1-го звена (т.к.Комондир 1 звена решила - женского рода)
Гриша - НЕ командир 2-го звена, т.к. дружит с зам.старосты, а зам старосты и командир 2-го звена брат и сестра
Значит остаются кто может быть командиром 2-го звена это Боря или Аня, а так как они же могут быть только зам старосты значит они брат и сестра
Старостой и командиром 3-го звена остаются Вова и Гриша, но Гриша НЕ староста (см. выше), значит Гриша - командир 3-го звена, Вова - староста. Чтобы определить кто зам старосты, а кто командир 2-го звена (Аня или Боря), то здесь явный недостаток информации. Но следуя логике составителя задачи, можно предположить, что так как они пятиклассники и в это время дружат мальчик с мальчиком, а девочка с девочкой, тогда Аня командир 2-го звена (с ней хочет подружиться Дина), а Боря зам старосты (с ним дружит Гриша).
Ну вот как то так получилось.Результат задачи (ответ) обязательно вышлите мне.
Пятиклассники избрали старосту , зам старосты , звеньевых 1 2 3 4 : их имена Аня Боря Гриша Вова и Дина . Комондир 1 звена решила подружиться с комондарим 2 звена , Дина удивилась узнав что зам.старосты командир 2 команды брат и сестра . Гриша дружит с зам.старосты , и со старостой , у Вовы нет сестёр , назовите имена каждого
Решение
(здесь ошибка в задании, т.к. должностей 6, а имен только 5. Поэтому я считаю, что четвертое звено занесено по ошибке)
тогда
Дина -НЕ зам старосты и НЕ командир 2-го звена (т.к. удивилась что зам.старосты командир 2 команды брат и сестра)
Гриша - НЕ зам старосты и НЕ староста (т.к.дружит с зам.старосты , и со старостой)
Вова - НЕ зам старосты и НЕ командир 2-го звена (т.к. у него нет сестер, а зам.старосты командир 2 команды брат и сестра)
Гриша, Вова и Боря - НЕ командир 1-го звена (т.к.Комондир 1 звена решила - женского рода)
или Боря или Аня - зам старосты (осталось только двое кто подходит, остальные НЕ)
если Боря зам старосты значит Аня командир 2-го звена и его сестра, а если Аня зам старосты..., значит Аня может быть только зам старосты или командир 2-го звена - значит Дина - командир 1-го звена (т.к.Комондир 1 звена решила - женского рода)
Гриша - НЕ командир 2-го звена, т.к. дружит с зам.старосты, а зам старосты и командир 2-го звена брат и сестра
Значит остаются кто может быть командиром 2-го звена это Боря или Аня, а так как они же могут быть только зам старосты значит они брат и сестра
Старостой и командиром 3-го звена остаются Вова и Гриша, но Гриша НЕ староста (см. выше), значит Гриша - командир 3-го звена, Вова - староста. Чтобы определить кто зам старосты, а кто командир 2-го звена (Аня или Боря), то здесь явный недостаток информации. Но следуя логике составителя задачи, можно предположить, что так как они пятиклассники и в это время дружат мальчик с мальчиком, а девочка с девочкой, тогда Аня командир 2-го звена (с ней хочет подружиться Дина), а Боря зам старосты (с ним дружит Гриша).
Ну вот как то так получилось.Результат задачи (ответ) обязательно вышлите мне.
Пошаговое объяснение:
1) y = g(x):
Область определения: [-2; 6]
Область значения: [-3; 2]
Нули при x ∈ {2, 6}
На [-2; 0) ∪ (4; 6] монотонно убывает.
На (0; 4) монотонно возрастает.
На [-2; 2) отрицательна.
На (2; 6) положительна.
В (0; -3) absmin.
В (4; 2) absmax.
2) y = f(x):
Область определения: [-5; 4]
Область значения: [-2; 4]
Нули при x ∈ {-3.5, 1, 3}
На (-1; 2) монотонно убывает.
На [-5; -1) ∪ (2; 4] монотонно возрастает.
На [-5; -3.5) ∪ (1; 3) отрицательна.
На (-3.5; 1) ∪ (3; 4] положительна.
В (2; -1.5) locmin.
В (-1; 4) absmax.