ДУМАЕМ Это задача на работу и используется основная формула - A =p*t. А - работа р -производительность труда (скорость работы) t - время работы. ДАНО р1 = 18 шт/час - скорость работы первого р2 = 12 шт/час - скорость работы второго t2 = t1 +40 мин - время работы второго больше. НАЙТИ A =? - размер работы в штуках (деталей). РЕШЕНИЕ Переводим единицы времени 40 мин = 40/60 = 2/3 ч - разность времени работы. Пишем уравнение для времени выполнения одной и той же работы по формуле: t = A/p. 1) A/18 + 2/3= A/12 - скорость больше -> время - меньше Упрощаем - приводим к НОК(3;12;18) = 36. 2) 2*А + 24 = 3*А Упрощаем и сразу находим неизвестное - А. 3) (3 - 2)*А = А = 24 дет - план - ОТВЕТ
1)По 3 монеты - на чашу, 3 - на стол. Если весы в равновесии, то фальшивая - на столе. В противном случае - на чаше, которая выше. Из тройки монет с фальшивой: по одной - на чашу, третью - на стол. Если весы в равновесии, то фальшивая - на столе. В противном случае - на чаше, которая выше.
2)елим на 3 кучки по 3 монеты 1 взвешиваем первые две кучки: если они одинаковые, то фальшивая в третьей, если какая-то кучка легче, то фальшивая в ней. 2 берем из кучки с фальшивой монетой две и взвешиваем: если какая-то легче, то фальшивая она, если одинаковые - то фальшивая третья.
Это задача на работу и используется основная формула - A =p*t.
А - работа
р -производительность труда (скорость работы)
t - время работы.
ДАНО
р1 = 18 шт/час - скорость работы первого
р2 = 12 шт/час - скорость работы второго
t2 = t1 +40 мин - время работы второго больше.
НАЙТИ
A =? - размер работы в штуках (деталей).
РЕШЕНИЕ
Переводим единицы времени
40 мин = 40/60 = 2/3 ч - разность времени работы.
Пишем уравнение для времени выполнения одной и той же работы по формуле: t = A/p.
1) A/18 + 2/3= A/12 - скорость больше -> время - меньше
Упрощаем - приводим к НОК(3;12;18) = 36.
2) 2*А + 24 = 3*А
Упрощаем и сразу находим неизвестное - А.
3) (3 - 2)*А = А = 24 дет - план - ОТВЕТ
2)елим на 3 кучки по 3 монеты 1 взвешиваем первые две кучки: если они одинаковые, то фальшивая в третьей, если какая-то кучка легче, то фальшивая в ней.
2 берем из кучки с фальшивой монетой две и взвешиваем: если какая-то легче, то фальшивая она, если одинаковые - то фальшивая третья.