Изучим дерево на схеме. Представим, что на самом его верху стоит игральная фигурка. Двое по очереди передвигают игральную фигурку. За каждый ход можно передвинуть игральную фигурку в дочернюю вершину. Проигрывает тот, кто не может сделать ход (иными словами, побеждает тот, кто сделает ход в лист дерева). Укажи, какой из игроков победит в этой игре, а также выбери номера листьев, в которых может закончиться правильная игра в соответствии с выигрышной стратегией.
Наибольший результат получим, если числа KAN и GA будет как можно больше, а число ROO как можно меньше.
Начнем с чисел KAN и GA: K=9 как цифра в самом старшем разряде. Далее цифрам А и G необходимо присвоить значения 8 и 7, причем именно в таком порядке, поскольку А встретится еще раз в разряде единиц, поэтому нам выгодно присвоить ей наибольшее значение. Последняя цифра N=6.
Для числа ROO поступим наоборот: старшем разряду присвоим наименьшее возможное значение: R=1, далее O=2.
Наибольший результат получим, если числа KAN и GA будет как можно больше, а число ROO как можно меньше.
Начнем с чисел KAN и GA: K=9 как цифра в самом старшем разряде. Далее цифрам А и G необходимо присвоить значения 8 и 7, причем именно в таком порядке, поскольку А встретится еще раз в разряде единиц, поэтому нам выгодно присвоить ей наибольшее значение. Последняя цифра N=6.
Для числа ROO поступим наоборот: старшем разряду присвоим наименьшее возможное значение: R=1, далее O=2.
Итого: 986+78-122=942
ответ: 942
a₁=-π/4+2nπ; a₂=arctg0,5+2nπ, n∈Z
Пошаговое объяснение:
f(x)=(cosa)x²+(2sina)x+0,5(cosa-sina)
Если cosa=0 тогда f(x)=±2x±0,5⇒ cosa≠0
g(x)=(bx+c)²=b²x²+2bcx+c²
f(x)≡g(x)⇒b²=cosa; 2bc=2sina; c²=0,5(cosa-sina); cosa>0
bc=sina
(bc)²=sin²a
b²·c²=0,5cosa·(cosa-sina)
sin²a=0,5cosa·(cosa-sina)
2sin²a=cosa·(cosa-sina)
2sin²a=cos²a-cosa·sina
2sin²a/cos²a=cos²a/cos²a-cosa·sina/cos²a
2tg²a=1-tga
tga=y
2y²=1-y
2y²+y-1=0
(y+1)(2y-1)=0
y₁=-1⇒tga=-1⇒a₁=-π/4+kπ, k∈Z
y₂=0,5⇒tga=0,5⇒a₂=arctg0,5+kπ, ∈Z
cosa>0⇒k=2n