"My School" / Моя школа "London" / Лондон "Sport in Ukraine" / Спорт в Україні "School life" / Шкільне життя "My Favourite Singer" / Мій улюблений співак "About Myself" / Про себе Київ – столиця України "My favourite film" / Мій улюблений фільм Мої плани на майбутнє "Great Britain" / Великобританія "My School" / Моя школа "My Working Day" / Мій робочий день "Pollution in Ukraine" / Проблема забруднення навколишнього середовища в Україні "My dream house" / Будинок моєї мрії "Letter about healthy lifestyle" / Лист про здоровий б життя "My Family" / Моя сім'я "My Pets" / Мої домашні улюбленці "My Favourite Writer" / Мій улюблений письменник "My Winter Holidays" / Мої зимові канікули "Youth Organizations in Ukraine" / Молодіжні організації Україні "My Family" / Моя сім'я "My Working Day" / Мій робочий день "l My Future Profession" / Моя майбутня професія Києво-Печерська Лавра "My Favourite Season" / Моя улюблена пора року "Christmas" / Різдво "Kharkiv" / Харків "My favourite book" / Моя улюблена книжка "Ivan Franko" / Іван Франко "Ukraine" / Україна
Верин-Галицкий Д.В. «О нравственном воспитании». Журнал «Социальная педагогика». Издательство «Народное образование». Москва. — 2012. — № 3. — С. 119-125
Долгое время вопрос нравственного воспитания казался мне аморфным, лишенным реального фундамента. Но внутренне я понимал и принимал его значимость, и в моей педагогической работе формирование ценностного поля ребенка всегда занимало достойное место. Не в плане чтения нотаций, а в плане совместного проживания различных ситуаций и с моими учениками в школе, и с участниками нашего детского туристического клуба «Арго». Ситуаций, в которых на центральном месте и оказывались те самые ценности: честность, порядочность, дружба, честь, доброта… Однако я чувствовал, что про нравственное воспитание я чего-то всё-таки не знаю. Иначе чем объяснить, что об этом столько говорится и с высоких трибун, и в педагогической среде, но принятия ценностей детьми (будущими взрослыми) происходит весьма условно, а безнравственности в обществе становится всё больше и больше. Чего не хватает, чтобы нравственное воспитание давало результат?
"My School" / Моя школа
"London" / Лондон
"Sport in Ukraine" / Спорт в Україні
"School life" / Шкільне життя
"My Favourite Singer" / Мій улюблений співак
"About Myself" / Про себе
Київ – столиця України
"My favourite film" / Мій улюблений фільм
Мої плани на майбутнє
"Great Britain" / Великобританія
"My School" / Моя школа
"My Working Day" / Мій робочий день
"Pollution in Ukraine" / Проблема забруднення навколишнього середовища в Україні
"My dream house" / Будинок моєї мрії
"Letter about healthy lifestyle" / Лист про здоровий б життя
"My Family" / Моя сім'я
"My Pets" / Мої домашні улюбленці
"My Favourite Writer" / Мій улюблений письменник
"My Winter Holidays" / Мої зимові канікули
"Youth Organizations in Ukraine" / Молодіжні організації Україні
"My Family" / Моя сім'я
"My Working Day" / Мій робочий день
"l My Future Profession" / Моя майбутня професія
Києво-Печерська Лавра
"My Favourite Season" / Моя улюблена пора року
"Christmas" / Різдво
"Kharkiv" / Харків
"My favourite book" / Моя улюблена книжка
"Ivan Franko" / Іван Франко
"Ukraine" / Україна
Верин-Галицкий Д.В. «О нравственном воспитании». Журнал «Социальная педагогика». Издательство «Народное образование». Москва. — 2012. — № 3. — С. 119-125
Долгое время вопрос нравственного воспитания казался мне аморфным, лишенным реального фундамента. Но внутренне я понимал и принимал его значимость, и в моей педагогической работе формирование ценностного поля ребенка всегда занимало достойное место. Не в плане чтения нотаций, а в плане совместного проживания различных ситуаций и с моими учениками в школе, и с участниками нашего детского туристического клуба «Арго». Ситуаций, в которых на центральном месте и оказывались те самые ценности: честность, порядочность, дружба, честь, доброта… Однако я чувствовал, что про нравственное воспитание я чего-то всё-таки не знаю. Иначе чем объяснить, что об этом столько говорится и с высоких трибун, и в педагогической среде, но принятия ценностей детьми (будущими взрослыми) происходит весьма условно, а безнравственности в обществе становится всё больше и больше. Чего не хватает, чтобы нравственное воспитание давало результат?