1) Начните с того, что мыслить надо обязательно позитивно, негатив разрушает все, а особенно то, что касается нашего развития и самореализации. 2)Решайте головоломки, разгадывайте загадки и кроссворды, играйте в шахматы или другие настольные игры. 3)Развивайте свое критическое мышление, изучайте логику, учитесь концентрироваться, развивайте свою любознательность. 4)Изучайте иностранные языки, пишите рассказы, стихи, ведите блоги. 5)Настраивайтесь на то, что вам необходимо всю жизнь учиться чему-то новому.
1. Пусть было x рублей и y копеек, то есть (100x + y) копеек (в 1 рубле 100 копеек). Истратив половину, осталась половина денег (1/2(100х+у)=50х+у/2) копеек или соглсно условия это y/2 рублей и x копеек, то есть (100y/2+ x=50у+х) копеек. Получаем уравнение 50x + y/2 = 50y + x, 49х=99у/2 98х=99у Х может быть только равен 0 или 99, а у только 0 или 98, т.к. числа 99 и 98 взаимно просты. Если значения будут равны 0, то значит денег не было вообще. Следовательно, было 99 рублей 98 копеек, а потрачено 99,98:2=49 рублей 99 копеек. 2. Пусть S - площадь, которую скашивает один косец за день. Количество косцов артели равно х. По условию полдня артель косила большой луг Sx/2, а вторую половину дня половина артели косила этот луг Sx/4; тогда площадь большого луга равна Sx/2 + Sx/4 = 3Sx/4. Площадь второго луга по условию вдвое меньше, значит, она равна 3Sx/4:2=3Sx/8, из которых Sx/4 было скошено в первый день. Получается, что один косец за день скосил 3Sx/8 – Sx/4 = Sx/8 или S ( в начале задачи писали). Sx/8=S x=8 косцов в артели.
2)Решайте головоломки, разгадывайте загадки и кроссворды, играйте в шахматы или другие настольные игры.
3)Развивайте свое критическое мышление, изучайте логику, учитесь концентрироваться, развивайте свою любознательность.
4)Изучайте иностранные языки, пишите рассказы, стихи, ведите блоги.
5)Настраивайтесь на то, что вам необходимо всю жизнь учиться чему-то новому.