Известно, что на предприятии время основной работы, которая выполняется основными производственными работниками вручную, равняется 20 минут на одну операцию, время, затрачиваемое на работу, составляет 10 минут. также известно, что норматив времени, предназначенного для отдыха рабочих и на обслуживание их рабочих мест равно 20% от оперативного времени. подготовительно-заключительное время, которое предназначено для 10 схожих операций, равно 40 минутам. необходимо определить норму выработки, про том, что на предприятии действует 8-часовая рабочая смена. норма выработки / смену
Различают разумные и ложные потребности. Если увлекаться ложными потребностями, это приводит к вреду. Например, алкоголь, много сладкого, курение, наркотики.
Человеческие потребности различают на:
- материальные. Это потребность в жилье, одежде и еде. Это фундамент для всех других потребностей.
- духовные потребности. Это общение, искусство, культура, традиции.
- физиологические потребности выражаются в продолжении рода.
- социальные потребности. Это нужда в дружбе, любви и общении с теми, кто разделяет наши интересы.
Также есть уровень благосостояния. Это некий показатель того, как семья обеспечена комфортными и безопасными вещами для жизни. Каждая семья сама решает, как и куда ей тратить деньги.
Финансовые операции должны происходить на семейном совете. Решается, нужна та или иная вещь. Ее нужно купить, или можно подождать.
Рациональные, разумные потребности разделяют на следующие группы:
и необходимые вещи. Это те вещи, которые нужно купить сейчас.
- обязательные. Например, еда, туалетная бумага, все, что нужно для нормальной жизни.
- желательные. Например, лучший телевизор, новый холодильник.
- престижные вещи. Это вещи, которые дают осознание престижа перед другими.
Родители должны учить детей, как разумно распоряжаться финансами. Как лучше с ними обращаться и на что тратить. Таким образом, воспитываются не потребители, а разумные члены общества.
минимальная высота, на которую необходимо спуститься с данной вершины, чтобы подняться на более высокую гору;если представить, что уровень моря поднимется так, что рассматриваемая вершина станет наивысшей точкой острова, то тогда её высота над уровнем моря и будет относительной высотой вершины;высота данной вершины относительно самой низкой точки (основы седловины) на кривой, проведенной по наиболее высокому водоразделу от этой вершины к первой более высокой вершине на этом водоразделе. Эта более высокая вершина называется родительской горой.Для самых высоких гор своего острова или континента (у которых нет родительской горы) этот параметр считают равным высоте над уровнем моря