В изобразительном искусстве теме зимы уделяется большое значение. Множество художников видели это время года по-разному и пытались внести в его изображение что-то новое. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье», написанная замечательным живописцем Георгием Нисским. Свою работу художник выполнил маслом.
По названию полотна зрителю становится ясно, что сюжет происходит в последнем месяце зимы где-то под Подмосковьем. На самом деле Нисский писал полотно именно в это время 1954 года.
Изображенная на холсте природа, все еще скованная снегом и льдом, готова вскоре ожить под теплыми весенними лучами. Длинные тени, отбрасываемые от высоких елей, которые ложатся на снег и проезжую часть, говорят о том, что солнце начнет садиться совсем скоро.
Пересекает полотно длинная дорога, уходящая вдаль за линию горизонта, на ней можно заметить несколько машин. Это говорит о том, что трасса не оживленная и находится в небольшом загородном поселке. В тени елей можно заметить строение напоминающее церквушку. Поезд, со множеством составов, двигается по рельсам на возвышающимся холме.
Кажется, что воздух на этой картине тяжелый и влажный, а снег, немного подтаявший и сырой от теплой спокойной погоды. На закате дня небо изображено серо-голубым. По нему плывут тяжелые облака, которые, возможно, принесут на землю последний зимний снег в этом году. В левом углу солнечные лучи окрашивают небосвод розовыми и золотистыми тонами и ярко освещают отдаленный лес впереди, куда уходит дорога.
С живых ярких красок живописец Георгий Нисский мастерски умел придать атмосфере обыденности завораживающее очарование. Его картины наполняют добрыми и светлыми эмоциями своих зрителей. Они учат повсюду видеть красоту, будь то самые простые композиции и пейзажи.
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).
В изобразительном искусстве теме зимы уделяется большое значение. Множество художников видели это время года по-разному и пытались внести в его изображение что-то новое. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье», написанная замечательным живописцем Георгием Нисским. Свою работу художник выполнил маслом.
По названию полотна зрителю становится ясно, что сюжет происходит в последнем месяце зимы где-то под Подмосковьем. На самом деле Нисский писал полотно именно в это время 1954 года.
Изображенная на холсте природа, все еще скованная снегом и льдом, готова вскоре ожить под теплыми весенними лучами. Длинные тени, отбрасываемые от высоких елей, которые ложатся на снег и проезжую часть, говорят о том, что солнце начнет садиться совсем скоро.
Пересекает полотно длинная дорога, уходящая вдаль за линию горизонта, на ней можно заметить несколько машин. Это говорит о том, что трасса не оживленная и находится в небольшом загородном поселке. В тени елей можно заметить строение напоминающее церквушку. Поезд, со множеством составов, двигается по рельсам на возвышающимся холме.
Кажется, что воздух на этой картине тяжелый и влажный, а снег, немного подтаявший и сырой от теплой спокойной погоды. На закате дня небо изображено серо-голубым. По нему плывут тяжелые облака, которые, возможно, принесут на землю последний зимний снег в этом году. В левом углу солнечные лучи окрашивают небосвод розовыми и золотистыми тонами и ярко освещают отдаленный лес впереди, куда уходит дорога.
С живых ярких красок живописец Георгий Нисский мастерски умел придать атмосфере обыденности завораживающее очарование. Его картины наполняют добрыми и светлыми эмоциями своих зрителей. Они учат повсюду видеть красоту, будь то самые простые композиции и пейзажи.
10
Пошаговое объяснение:
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).