Известно, что одна прямая проходит через точки с координатами (5;-2) и (-3;6), а другая через точки с координатами (1;6) и (-8;3). Найдите точку пересечения этих прямых.
9) положительное 10) положительное 11) отрицательное 12) ab<0, если а < 0 и b>0, или а>0 и b <0 ab>0, если a>0 и b>0,или a<0 и b<0 13) положительное 14) отрицательное 15) число остается неизменным, если его делить на 1 16) на ноль делить нельзя, если любое число умножитьна ноль, результат будет равен нулю 17) противоположное делимому 18) на ноль 19) положительные и отрицательные числа ( целые и дробные) и ноль 20) да 21) да 22) нет 23) да 24) да 25) в виде обыкновенной дроби, и целым числом 26) 2,3(6) 27) 2,3≈2 28) 12,971≈13 29) да 30) a+b=b+a ab=ba 31) нулю 32) единице 33) если один из множителей равен нулю 34) противоположных 35) 1-1, 0*2, 0:9 36) свойство умножения 37) ничего
10) положительное
11) отрицательное
12) ab<0, если а < 0 и b>0, или а>0 и b <0
ab>0, если a>0 и b>0,или a<0 и b<0
13) положительное
14) отрицательное
15) число остается неизменным, если его делить на 1
16) на ноль делить нельзя, если любое число умножитьна ноль, результат будет равен нулю
17) противоположное делимому
18) на ноль
19) положительные и отрицательные числа ( целые и дробные) и ноль
20) да
21) да
22) нет
23) да
24) да
25) в виде обыкновенной дроби, и целым числом
26) 2,3(6)
27) 2,3≈2
28) 12,971≈13
29) да
30) a+b=b+a
ab=ba
31) нулю
32) единице
33) если один из множителей равен нулю
34) противоположных
35) 1-1, 0*2, 0:9
36) свойство умножения
37) ничего
(а-1):0.5=5.2
а-1=5,2*0,5
а-1=2,6
а=2,6+1
а=3,6
(х:100)+20=7,2
х:100=7,2-20
х:100=-12,8
х=-12,8*100
х=-1280
10-0,3Б =6,4
0,3Б=10-6,4
0,3Б=3,6
Б=3,6:0,3
Б=12
1,5+2,5х=5
2,5х=5-1,5
2,5х=3,5
х=3,5:2,5
х=1,4
Задача
Пусть во втором д/саду было х детей,
тогда во втором было 3х детей.
Когда из первого д/сада перевели 30 детей, т.е. 3х-30, то детей во втором стало х+30.
По условию задачи после перевода детей в д/садах стало поровну.
Составляем уравнение:
3х-30=х+30
3х-х=30+30
2х=60
х=60:2
х=30(детей)-было первоначально во втором д/саду