Пусть в каждом подъезде x квартир, а каждая цифра стоит 1 руб. Тогда в 1 подъезде 9 однозначных номеров (с 1 до 9) и (x-9) двузначных. Они стоят 9+2(x-9)=2x-9 руб.
Во 2 подъезде (99-x) двузначных и (2x-99) трехзначных. Они стоят 2(99-x)+3(2x-99)=198-2x+6x-297=4x-99 И это на 35,2% больше, чем в 1 подъезде. 1,352*(2x-9) = 4x-99 2,704x-12,168 = 4x-99 86,832 = 1,296x x = 86,832/1,296 = 67 квартир в каждом подъезде. Мне тут написали, что решение неправильное. Но оно правильное! Проверяем. В 1 подъезде 67 квартир. Однозначных 9 и двузначных 58. С 1 подъезда собрали 9+58*2=125 руб. Во 2 подъезде тоже 67 квартир, с 68 до 134. Это 99-67=32 двузначных и 134-99=35 трехзначнвх. Со 2 подъезда собрали 32*2+35*3=169 руб. Со 2 подъезда собрали 169/125=1,352, то есть на 35,2% больше, чем с 1 подъезда.
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
Тогда в 1 подъезде 9 однозначных номеров (с 1 до 9) и (x-9) двузначных. Они стоят
9+2(x-9)=2x-9 руб.
Во 2 подъезде (99-x) двузначных и (2x-99) трехзначных. Они стоят
2(99-x)+3(2x-99)=198-2x+6x-297=4x-99
И это на 35,2% больше, чем в 1 подъезде.
1,352*(2x-9) = 4x-99
2,704x-12,168 = 4x-99
86,832 = 1,296x
x = 86,832/1,296 = 67 квартир в каждом подъезде.
Мне тут написали, что решение неправильное. Но оно правильное! Проверяем. В 1 подъезде 67 квартир. Однозначных 9 и двузначных 58. С 1 подъезда собрали 9+58*2=125 руб. Во 2 подъезде тоже 67 квартир, с 68 до 134. Это 99-67=32 двузначных и 134-99=35 трехзначнвх. Со 2 подъезда собрали 32*2+35*3=169 руб. Со 2 подъезда собрали 169/125=1,352, то есть на 35,2% больше, чем с 1 подъезда.