В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

. Көкшетау теміржол торабының ұзындығы 800 км, ал Алматы
теміржол торабының ұзындығы Көкшетау теміржол торабы
ұзындығының 25%-ын және Оңтүстік Қазақстан теміржол​

Показать ответ
Ответ:
Гулбахар
Гулбахар
24.05.2020 16:24

100

Пошаговое объяснение:

Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.

В двух случаях количество мандаринов равное:

5х - 4 = 4х + 16.

В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:

5х - 4х = 16 + 4.

х = 20 - детей получали мандарины.

В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashapermyakova
mashapermyakova
24.05.2020 16:24

100

Пошаговое объяснение:

Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.

В двух случаях количество мандаринов равное:

5х - 4 = 4х + 16.

В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:

5х - 4х = 16 + 4.

х = 20 - детей получали мандарины.

В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота