В истории русской культуры конец XIX - начало XX в. получил название “серебряного века” русской культуры, который начинается “Миром искусства” и заканчивается символизмом. “Мир искусства” - это организация, возникшая в 1898 г. и объединившая мастеров самой высокой художественной культуры, художественную элиту России тех времен. В этом объединении участвовали почти все известные художники - А. Бенуа, К. Сомов, Л. Бакст, Е. Лансере, А. Головин, М. Добужинский, М. Врубель, В. Серов, К. Коровин, И. Левитан, М. Нестеров, Н. Рерих, Б. Кустодиев, К. Петров-Водкин, Ф. Малявин, М. Ларионов, Н. Гончарова и др. . Начало XX века - важный период в развитии русского искусства, совпавший с тремя революциями - 1905-1907 гг. , февральской буржуазно-демократической и революцией 1917 года, время крушения старого мира. Окружающая жизнь, события этого необычайного времени определили судьбы искусства: оно претерпело в своем развитии много сложностей и противоречий. В то время еще плодотворно работали ведущие мастера реализма - И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. М. Васнецов, В. Е. Маковский. В 1890-е годы их традиции нашли свое развитие в ряде произведений молодого поколения художников-передвижников, например, Абрама Ефимовича Архипова (1862-1930 гг.) , творчество которого также связано с жизнью народа, с жизнью крестьян. К молодому поколению передвижников относятся также Сергей Алексеевич Коровин (1858-1908) и Николай Алексеевич Касаткин (1859-1930). В искусстве этого периода обнаружилась и иная тенденция. Многие художники стремились отыскать в жизни, прежде всего, ее поэтические стороны, поэтому даже в жанровые картины они включали пейзажи. Часто обращались и к древнерусской истории. Эти веяния в искусстве отчетливо прослеживаются в творчестве таких художников, как А. П. Рябушкин, Б. М. Кустодиев и М. В. Нестеров. Излюбленным жанром Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904) был исторический жанр, но он писал и картины из современной ему крестьянской жизни. Однако художника привлекали лишь отдельные стороны народной жизни: обряды, праздники.В художественной жизни России начала 20 века значительную роль сыграла также художественная группировка “Союз русских художников”. В нее входили художники К. А. Коровин, А. Е. Архипов, С. А. Виноградов, С. Ю. Жуковский, Л. В, Туржанский, К. Ф. Юон и другие. Главным жанром в творчестве этих художников был пейзаж. Они являлись преемниками пейзажной живописи второй половины 19 века.
1)умножением 2)эм...В условии и так написано больше...Но если Вы имели ввиду меньше то при деления. 3)умножением 4)сложением 5)Это бессмысленно т.к. нам уже будет дано что у Феди 72 рубля.Но если переставить имя и вопросе, тогда умножением. 1)У Димы 52 руб а у Феди денег в 6 раз больше. Сколько денег у Феди? 52*6 = 312 2)У Димы 72 руб а у Феди денег в 6 раз меньше. Сколько денег у Феди? 72 : 6 = 12 3)У Димы 72 руб а у Феди денег в 3 раз больше. Сколько денег у Феди? 72 * 3 = 216 4)У Димы 72 руб а у Феди денег на 6 больше. Сколько денег у Феди? 72 + 6 = 78 5)У Феди 72 руб а у Димы денег в 6 раз больше. Сколько денег у Димы? 72*6 = 432 Удачки тебе)
Начало XX века - важный период в развитии русского искусства, совпавший с тремя революциями - 1905-1907 гг. , февральской буржуазно-демократической и революцией 1917 года, время крушения старого мира. Окружающая жизнь, события этого необычайного времени определили судьбы искусства: оно претерпело в своем развитии много сложностей и противоречий. В то время еще плодотворно работали ведущие мастера реализма - И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. М. Васнецов, В. Е. Маковский. В 1890-е годы их традиции нашли свое развитие в ряде произведений молодого поколения художников-передвижников, например, Абрама Ефимовича Архипова (1862-1930 гг.) , творчество которого также связано с жизнью народа, с жизнью крестьян.
К молодому поколению передвижников относятся также Сергей Алексеевич Коровин (1858-1908) и Николай Алексеевич Касаткин (1859-1930).
В искусстве этого периода обнаружилась и иная тенденция. Многие художники стремились отыскать в жизни, прежде всего, ее поэтические стороны, поэтому даже в жанровые картины они включали пейзажи. Часто обращались и к древнерусской истории. Эти веяния в искусстве отчетливо прослеживаются в творчестве таких художников, как А. П. Рябушкин, Б. М. Кустодиев и М. В. Нестеров.
Излюбленным жанром Андрея Петровича Рябушкина (1861-1904) был исторический жанр, но он писал и картины из современной ему крестьянской жизни. Однако художника привлекали лишь отдельные стороны народной жизни: обряды, праздники.В художественной жизни России начала 20 века значительную роль сыграла также художественная группировка “Союз русских художников”. В нее входили художники К. А. Коровин, А. Е. Архипов, С. А. Виноградов, С. Ю. Жуковский, Л. В, Туржанский, К. Ф. Юон и другие. Главным жанром в творчестве этих художников был пейзаж. Они являлись преемниками пейзажной живописи второй половины 19 века.
2)эм...В условии и так написано больше...Но если Вы имели ввиду меньше то при деления.
3)умножением
4)сложением
5)Это бессмысленно т.к. нам уже будет дано что у Феди 72 рубля.Но если переставить имя и вопросе, тогда умножением.
1)У Димы 52 руб а у Феди денег в 6 раз больше. Сколько денег у Феди?
52*6 = 312
2)У Димы 72 руб а у Феди денег в 6 раз меньше. Сколько денег у Феди?
72 : 6 = 12
3)У Димы 72 руб а у Феди денег в 3 раз больше. Сколько денег у Феди?
72 * 3 = 216
4)У Димы 72 руб а у Феди денег на 6 больше. Сколько денег у Феди?
72 + 6 = 78
5)У Феди 72 руб а у Димы денег в 6 раз больше. Сколько денег у Димы?
72*6 = 432
Удачки тебе)