Герои сказки « метелица». в сказке рассказывается о двух дочерях одной вдовы. родная дочь была гадкая и ленивая, а падчерица красивая и работящая. мать любила и жалела родную дочь, а падчерицу принуждала делать всю черную работу. обе девушки к колдунье госпоже метелице.падчерица – положительная героиня сказки. больше всего в сказке меня привлекла падчерица. она трудолюбивая, не боится работы. это добрая чуткая девушка. она с радостью откликается на все просьбы. девушка вынула хлеб из печи, отряхнула яблоньку. у госпожи метелицы падчерица работает, не думая о вознаграждении. она не помнит зла. пробыв у старухи определенное время, девочка затосковала за отчим домом, за своими . и хоть ей было у госпожи метелицы в тысячу раз лучше, она возвращается домой.справедливость госпожи метелицы. также мне понравилась метелица. хоть на вид она была страшная, но в душе – ласковая и справедливая. она по заслуге наградила своих . трудолюбивую, с доброй душой падчерицу она обсыпала золотом, а завистливую бездельницу загрязнила смолой, осрамив ее вовек. чему учит нас эта сказка. эта сказка учит нас, что если человек делает добрые дела, не ожидая за это получить вознаграждение, то рано или поздно его труд будет оценен по заслуге, а праздность еще никого не приводила к добру.
в 16 веке еще больше начинает развиваться фольклорный жанр . в культуру общества входят песни, в которых воспевались значительные для народа события либо личности.
значительным прорывом в развитии также можно считать возникновение публицистики как жанра. писатели в своих произведениях начинают между строк выражать свое мнение о государственном строе россии, о том, какие ошибки допускают цари в государством.
в середине 16 века было создано публицистическое произведение «беседа валаамских старцев», в котором автор выступает против вторжения политики церкви в светскую жизнь.
традиции летописи вытесняют - сочинения. альтернативой «послания владимира мономаха детям» становится произведение монаха сильвестра «домострой»: автор дает советы, как правильно воспитывать детей и обращаться с женой, каким образом вести хозяйство.
в 16 веке еще больше начинает развиваться фольклорный жанр . в культуру общества входят песни, в которых воспевались значительные для народа события либо личности.
значительным прорывом в развитии также можно считать возникновение публицистики как жанра. писатели в своих произведениях начинают между строк выражать свое мнение о государственном строе россии, о том, какие ошибки допускают цари в государством.
в середине 16 века было создано публицистическое произведение «беседа валаамских старцев», в котором автор выступает против вторжения политики церкви в светскую жизнь.
традиции летописи вытесняют - сочинения. альтернативой «послания владимира мономаха детям» становится произведение монаха сильвестра «домострой»: автор дает советы, как правильно воспитывать детей и обращаться с женой, каким образом вести хозяйство.