К/р № 6 Вариант 1 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.) 1. Выберите верные утверждения: (1 б.) 1. Масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. 2. 5% = 0,5 3. Чтобы выразить десятичную дробь в процентах, надо эту дробь разделить на 100. 4. Отношение 34 : 17 показывает, что число 34 составляет половину от 17. 2. Школьная футбольная команда за год провела 20 матчей, не сыграв ни одного вничью. Число выигранных матчей относится к числу проигранных как 4 ∶ 1. Сколько матчей команда выиграла? (1 б.) 3. Масштаб карты 1∶ 200 000. Во сколько раз расстояние между двумя пунктами на местности больше расстояния между соответствующими точками на карте? Чему равно расстояние между пунктами и в действительности, если на карте оно равно 3 см? (1 б.) 4. В начале года в школе было 600 учащихся. За год число учащихся уменьшилось на 9%. Сколько учащихся осталось в школе к концу учебного года? (1б.) 5. Для выращивания рассады гороха посадили 60 семян, из которых проросло 48. Сколько процентов семян проросло? (1 б.) 6. Железнодорожный билет от города до города стоил 400 р. Его стоимость была повышена на 20%, а через год еще на 10% от его предыдущей цены. Сколько стал стоить билет? (2б.) 7. Отношение длин сторон прямоугольника равно 4 ∶ 5. Найдите площадь этого прямоугольника, если длина меньшей стороны равна 12 см. ( 2б.) К/р № 6 Вариант 2 ( «3» - 3-4 б.
Проживающие в опасных зонах люди, как правило, заблаговременно предупреждаются об угрозе, и эвакуация при схождении селей проходит заранее. В этом случае рекомендуется взять с собой документы, ценные вещи, также небольшой запас продуктов и питьевой воды, и аптечку для оказания первой
Әдістемелік ұсыныста бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта оқушылардыңң оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген.
Әдістемелік ұсыныс мұғалімдерге, мектеп әкімшілігіне, білім беру бөлімінің әдіскерлеріне, критериалды бағалау бойынша мектеп, өңірлік үйлестірушілеріне және басқа да мүдделі тұлғаларға арналған.
Әдістемелік ұсынысты дайындау барысында ресми интернет-сайттағы қолжетімді ресурстар (суреттер, фотосуреттер, мәтіндер, аудио және бейнематериалдар) қолданылды. Я не знаю правильно ли или нет