Кішкентай бөтелкедегі су 35 теңге, ал үлкен бөтелкедегі су 65 теңге турады. ал бір қорап шырынның бағасы үлкен және кішкентай бөтелкедегі судың бағасын бірге алғандағыдан 100 теңгеге қымбат. бір қорап шырын неше теңге тұрады?
Сначала узнаем сколько времени электричка была в пути в общем, это составляет 57 минут, т.к 10ч12мин - 9ч15мин = 57 минут.
Теперь надо узнать сколько времени электричка потратила на остановки. Нужно 12 * 35, и 420 секунд, а 420 секунд = 7 минут. 7 минут электричка потратила на остановки.
Теперь узнаем сколько времени затрачено на сам путь без остановок.
Это будет 57 - 7 минут, что составляет 50 минут.
Теперь всё просто, нужно путь разделить на время, 48000 : 50 = 960
А в школе будто не учили?) Я могу научить рассуждать, но не могу показать, как такие примеры правильно записывать. Поскольку, по моему, таких символов в школьных знаниях нет.
Первое число, делящееся на 14 - это число 17. Сколько раз в нём содержится по 14? 1 раз. То есть, 1 цифра в частном (результате) - 1.
Вычитаем остаток. 17-14 = 3. Добавляем остаток к следующей цифре: 31. Сколько раз по 14 содержится в числе 31? 2 раза. 14x2=28.
Вычитаем из числа 31 число 28. 31-28=3. Добавляем к цифре 3 следующую цифру. Это цифра 0. У нас получается 30. Сколько раз по 14 содержится в 30? 2 раза.
14 умножить на 2 = 28. 30-28 =2.
Добавляем к цифре два следующее число, число 8. Получается 28. Сколько раз по 14 содержится в 28? 2 раза. Без остатка. Теперь считаем цифры, которые у нас получались.
960 м/мин
Пошаговое объяснение:
Сначала узнаем сколько времени электричка была в пути в общем, это составляет 57 минут, т.к 10ч12мин - 9ч15мин = 57 минут.
Теперь надо узнать сколько времени электричка потратила на остановки. Нужно 12 * 35, и 420 секунд, а 420 секунд = 7 минут. 7 минут электричка потратила на остановки.
Теперь узнаем сколько времени затрачено на сам путь без остановок.
Это будет 57 - 7 минут, что составляет 50 минут.
Теперь всё просто, нужно путь разделить на время, 48000 : 50 = 960
м/мин
А в школе будто не учили?) Я могу научить рассуждать, но не могу показать, как такие примеры правильно записывать. Поскольку, по моему, таких символов в школьных знаниях нет.
Первое число, делящееся на 14 - это число 17. Сколько раз в нём содержится по 14? 1 раз. То есть, 1 цифра в частном (результате) - 1.
Вычитаем остаток. 17-14 = 3. Добавляем остаток к следующей цифре: 31. Сколько раз по 14 содержится в числе 31? 2 раза. 14x2=28.
Вычитаем из числа 31 число 28. 31-28=3. Добавляем к цифре 3 следующую цифру. Это цифра 0. У нас получается 30. Сколько раз по 14 содержится в 30? 2 раза.
14 умножить на 2 = 28. 30-28 =2.
Добавляем к цифре два следующее число, число 8. Получается 28. Сколько раз по 14 содержится в 28? 2 раза. Без остатка. Теперь считаем цифры, которые у нас получались.
1, 2, 2, 2.
Частное (результат) = 1222!