1. Один прямоугольный участок имеет длину 36 м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м меньше длины первого участка.
1) 36 м * 20 м = 720 кв.м площадь
2) 36 м - 6 м = 30 м длина второго участка
3) 720 кв.м : 30 м = 24 м ширина второго участка
2. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь - незабудки. На какой площади клумбы посажены незабудки?
1) 8 м * 7/16 = 8 * 7 : 16 = 3,5 м засажено ромашками
2) 8 м - 3,5 м = 4,5 м засажено незабудками
3. Длина прямоугольник 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?
1) 18 см : 2 = 9 см сумма ширины и длины
2) 9 - 6 = 3 см ширина
3) 6 см * 3 см = 18 кв.см площадь
4. Площадь прямоугольного стола 4800 квадратных см (кв. см), а его ширина 60 см. Чему равен его периметр?
1) 4800 кв.см : 60 см = 80 см длина
2) (80 см + 60 см) * 2 = 280 см периметр
5. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Чему равна его площадь?
1) 40 см : 2 = 20 см сумма ширины и длины
2) 20 см - 5 см = 15 см вторая сторона
3) 5 см * 15 см = 75 кв.см площадь
6. Площадь квадрата 49 кв. дм. Узнайте его периметр.
1) 49 кв.дм = √49 = 7 дм сторона квадрата
2) 7 дм * 4 = 28 дм периметр
7. Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3 км. Ширина стадиона 200 м. Найдите площадь стадиона?
1) 3 км : 2 = 3000 м : 2 = 1500 м сумма длины и ширины
2) 1500 м - 200 м = 1300 м длина
3) 1300 м * 200 м = 260.000 кв.м = 0,26 кв.км площадь
8. Длина участка земли 54 м, ширина - 48 м. 5/9 площади засажено картофелем. Остальная часть участка - капустой. Какая площадь засажено капустой?
Цель: 1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе; 2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения; 3) воспитание нравственности у учащихся качества. Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы. Тип урока: урок смешанный План урока. Часть I. организации. Поздороваться. Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок. II. Актуализации. 1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд) -А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете? -Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла? Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся. -Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд) 2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол) III. Основная часть. 1)слова работа (упражнения фонетик) А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать яр-берег только родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что хвост-хвост весь жизненный путь-протянул река-река держаться-зацепился это женщины-убежал -Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства. 2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю) Давайте попробуем ответить на вопросы. -Кто выходит из издания? (слайд) Внезапно он сделал? -Городской набережной, кто придет? -Чикыл что кричала? -Что Мырый что? - Мырый сделал? -Чикыл сделал? IV. Окрепли. 1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд) - Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся) 2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают) Слов: это женщины – убежал отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый? Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка. V. Итог Урока. -Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки? “С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он? Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового? Оставьте запись домашнего задания. 1 учить новые слова. Роль сказки научить читать к 2 отделения. -Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания. Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков. - Тем самым наш урок завершен, до свидания
1. Один прямоугольный участок имеет длину 36 м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м меньше длины первого участка.
1) 36 м * 20 м = 720 кв.м площадь
2) 36 м - 6 м = 30 м длина второго участка
3) 720 кв.м : 30 м = 24 м ширина второго участка
2. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь - незабудки. На какой площади клумбы посажены незабудки?
1) 8 м * 7/16 = 8 * 7 : 16 = 3,5 м засажено ромашками
2) 8 м - 3,5 м = 4,5 м засажено незабудками
3. Длина прямоугольник 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?
1) 18 см : 2 = 9 см сумма ширины и длины
2) 9 - 6 = 3 см ширина
3) 6 см * 3 см = 18 кв.см площадь
4. Площадь прямоугольного стола 4800 квадратных см (кв. см), а его ширина 60 см. Чему равен его периметр?
1) 4800 кв.см : 60 см = 80 см длина
2) (80 см + 60 см) * 2 = 280 см периметр
5. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Чему равна его площадь?
1) 40 см : 2 = 20 см сумма ширины и длины
2) 20 см - 5 см = 15 см вторая сторона
3) 5 см * 15 см = 75 кв.см площадь
6. Площадь квадрата 49 кв. дм. Узнайте его периметр.
1) 49 кв.дм = √49 = 7 дм сторона квадрата
2) 7 дм * 4 = 28 дм периметр
7. Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3 км. Ширина стадиона 200 м. Найдите площадь стадиона?
1) 3 км : 2 = 3000 м : 2 = 1500 м сумма длины и ширины
2) 1500 м - 200 м = 1300 м длина
3) 1300 м * 200 м = 260.000 кв.м = 0,26 кв.км площадь
8. Длина участка земли 54 м, ширина - 48 м. 5/9 площади засажено картофелем. Остальная часть участка - капустой. Какая площадь засажено капустой?
1) 54 м * 48 м = 2592 кв.м площадь
2) 2592 кв.м * 5/9 = 1440 кв.м засажено картофелем
3) 2592 кв.м - 1440 кв.м = 1155 кв.м засажено капустой
9. Площадь огорода прямоугольной формы 48 кв. м. Его длина 80 дм. Найдите периметр огорода.
1) 48 кв.м : 80 дм = 48 кв.м : 8 м = 6 дм ширина
2) (8 м + 6 м) * 2 = 28 м периметр или 280 дм
10. Площадь квадрата 81 кв. дм. Найдите его периметр.
1) 81 кв.дм = √81 = 9 дм сторона квадрата
2) 9 дм * 4 = 36 дм периметр
11. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь 32 кв. см. Определите, чему равна длина и ширина прямоугольника.
1) 24 см : 2 = 12 см сумма длины и ширины
х + у = 12 х = 12 - у
х * у = 32 у * (12 - у) = 32
12у - у² = 32
- у² + 12у - 32 = 0
D = 12² - 4 * (- 1) * (-32) = 144 - 128 = 16
- 12 - √16 - 12 - 4
Х₁ = = = 8
2 * (-1) - 2
- 12 + √16 - 12 + 4
Х₁ = = = 4
2 * (-1) - 2
ответ: 8 см и 4 см
12. Длина земельного участка 60 м, а ширина на 2000 см меньше. Найдите периметр и площадь участка.
1) 60 м - 2000 см = 60 м - 20 м = 40 м ширина
2) (40 м + 60 м) * 2 = 200 м периметр
3) 60 м * 40 м = 2400 кв.м площадь
13. Пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плит пошло на настил пола?
1) 8 м * 6 м = 48 кв.м площадь пола
2) 3 дм * 2 дм = 6 кв.дм площадь плитки
3) 48 кв.м : 6 кв.дм = 4800 кв.дм : 6 кв.дм = 800 плиток
14. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30 м и высотой 90 дм, если побелка стоит 80 рублей за 1 кв. и?
1) 30 м * 90 дм = 30 м * 9 м = 270 КВ.м площадь 2) 270 * 80 = 21600 руб
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания