В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marta2910
Marta2910
23.11.2020 03:03 •  Математика

К сумме чисел 1,05 и −1 1/20 прибавь число, обратное числу 1 1/5.

Составь выражение и найди его значение.

Показать ответ
Ответ:
Alung
Alung
17.04.2021 17:21

1. Один прямоугольный участок имеет длину 36 м, а ширину 20 м. Найдите ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на 6 м меньше длины первого участка. 

1) 36 м * 20 м = 720 кв.м площадь

2) 36 м - 6 м = 30 м длина второго участка

3) 720 кв.м : 30 м = 24 м ширина второго участка

2. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь - незабудки. На какой площади клумбы посажены незабудки?

1) 8 м * 7/16 = 8 * 7 : 16 = 3,5 м засажено ромашками

2) 8 м - 3,5 м = 4,5 м засажено незабудками

3. Длина прямоугольник 6 см. Чему равна его площадь, если периметр составляет 18 см?

1) 18 см : 2 = 9 см сумма ширины и длины

2) 9 - 6 = 3 см ширина

3) 6 см * 3 см = 18 кв.см площадь

4. Площадь прямоугольного стола 4800 квадратных см (кв. см), а его ширина 60 см. Чему равен его периметр?

1) 4800 кв.см : 60 см = 80 см длина

2) (80 см + 60 см) * 2 = 280 см периметр

5. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Чему равна его площадь?

1) 40 см : 2 = 20 см сумма ширины и длины 

2) 20 см - 5 см = 15 см вторая сторона

3) 5 см * 15 см = 75 кв.см площадь

6. Площадь квадрата 49 кв. дм. Узнайте его периметр. 

1) 49 кв.дм = √49 = 7 дм сторона квадрата

2) 7 дм * 4 = 28 дм периметр

7. Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3 км. Ширина стадиона 200 м. Найдите площадь стадиона?

1) 3 км : 2 = 3000 м : 2 = 1500 м сумма длины и ширины

2) 1500 м - 200 м = 1300 м длина

3) 1300 м * 200 м = 260.000 кв.м = 0,26 кв.км площадь

8. Длина участка земли 54 м, ширина - 48 м. 5/9 площади засажено картофелем. Остальная часть участка - капустой. Какая площадь засажено капустой?

1) 54 м * 48 м = 2592 кв.м площадь

2) 2592 кв.м * 5/9 = 1440 кв.м засажено картофелем

3) 2592 кв.м - 1440 кв.м = 1155 кв.м засажено капустой

9. Площадь огорода прямоугольной формы 48 кв. м. Его длина 80 дм. Найдите периметр огорода.

1) 48 кв.м : 80 дм = 48 кв.м : 8 м = 6 дм ширина

2) (8 м + 6 м) * 2 = 28 м периметр или 280 дм

10. Площадь квадрата 81 кв. дм. Найдите его периметр.

1) 81 кв.дм = √81 = 9 дм сторона квадрата

2) 9 дм * 4 = 36 дм периметр

11. Периметр прямоугольника равен 24 см, а его площадь 32 кв. см. Определите, чему равна длина и ширина прямоугольника.

1) 24 см : 2 = 12 см сумма длины и ширины

х + у = 12    х = 12 - у

х * у = 32     у * (12 - у) = 32

                    12у - у² = 32

                    - у² + 12у - 32 = 0

D = 12² - 4 * (- 1) * (-32) = 144 - 128 = 16

           

        - 12 - √16       - 12 - 4

Х₁ = = = 8

          2 * (-1)            - 2

        - 12 + √16       - 12 + 4

Х₁ = = = 4

          2 * (-1)            - 2

ответ: 8 см и 4 см

12. Длина земельного участка 60 м, а ширина на 2000 см меньше. Найдите периметр и площадь участка.

1) 60 м - 2000 см = 60 м - 20 м = 40 м ширина

2) (40 м + 60 м) * 2 = 200 м периметр

3) 60 м * 40 м = 2400 кв.м площадь

13. Пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами, имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плит пошло на настил пола?

1) 8 м * 6 м = 48 кв.м площадь пола

2) 3 дм * 2 дм = 6 кв.дм площадь плитки

3) 48 кв.м : 6 кв.дм = 4800 кв.дм : 6 кв.дм = 800 плиток

14. Сколько нужно уплатить за побелку фасада здания длиной 30 м и высотой 90 дм, если побелка стоит 80 рублей за 1 кв. и?

1) 30 м * 90 дм = 30 м * 9 м = 270 КВ.м площадь 2) 270 * 80 = 21600 руб

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zadorozhnyakdap0derm
zadorozhnyakdap0derm
30.04.2023 17:44
Цель:
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.

детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул

смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота