К сумме чисел −734 и −256 прибавь число, противоположное числу 223 (Смешанное число. Если число отрицательное, вводи его вместе со знаком − в одно окошко, без пробела, дробную часть сократи.) ответ: .
То же вижу ОГЭшник)) Ну, окей Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить) 1 задача. Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё) Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15. Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего надеюсь понятно)
№2 Здесь задача уже на проценты Составляешь условие
В начале года — 400тыс. В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100% А конец года — х % Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100% В конце года — 500 тыс. — х% Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е. 400.000/100 = 500.000/х Как говорит наша учительница, «крест-накрест» 400.000х = 100*500.000 400.000х = 50.000.000 Находим х Нули убираются 4х=500 х= 125 Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то 125 - 100 = 25% ответ: на 25% увеличилось. Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество
То же вижу ОГЭшник)) Ну, окей Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить) 1 задача. Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё) Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15. Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего надеюсь понятно)
№2 Здесь задача уже на проценты Составляешь условие
В начале года — 400тыс. В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100% А конец года — х % Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100% В конце года — 500 тыс. — х% Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е. 400.000/100 = 500.000/х Как говорит наша учительница, «крест-накрест» 400.000х = 100*500.000 400.000х = 50.000.000 Находим х Нули убираются 4х=500 х= 125 Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то 125 - 100 = 25% ответ: на 25% увеличилось. Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество
Ну, окей
Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить)
1 задача.
Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё)
Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками
Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15.
Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество
Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего
надеюсь понятно)
№2
Здесь задача уже на проценты
Составляешь условие
В начале года — 400тыс.
В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100%
А конец года — х %
Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100%
В конце года — 500 тыс. — х%
Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е.
400.000/100 = 500.000/х
Как говорит наша учительница, «крест-накрест»
400.000х = 100*500.000
400.000х = 50.000.000
Находим х
Нули убираются
4х=500
х= 125
Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то
125 - 100 = 25%
ответ: на 25% увеличилось.
Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество
Ну, окей
Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить)
1 задача.
Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё)
Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками
Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15.
Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество
Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего
надеюсь понятно)
№2
Здесь задача уже на проценты
Составляешь условие
В начале года — 400тыс.
В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100%
А конец года — х %
Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100%
В конце года — 500 тыс. — х%
Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е.
400.000/100 = 500.000/х
Как говорит наша учительница, «крест-накрест»
400.000х = 100*500.000
400.000х = 50.000.000
Находим х
Нули убираются
4х=500
х= 125
Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то
125 - 100 = 25%
ответ: на 25% увеличилось.
Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество