В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tarasova19781
tarasova19781
21.04.2020 01:35 •  Математика

Как доказать, что мощность множества n^n равняется мощности множества 2^n?

Показать ответ
Ответ:
plagods
plagods
31.01.2022 16:27
История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков. Причем древние атлеты применяли не только высокий, но и низкий старт, используя для этого особые стартовые упоры в виде каменных или мраморных плит.В первые годы появления легкой атлетики в Америке применяли старт с ходу, наподобие старта в конных бегах. Затем получил распространение высокий старт, когда спортсмен отставлял одну ногу назад и наклонялся вперед. На I Олимпиаде нашего времени Т.Бёрк впервые показал низкий старт на официальных соревнованиях, хотя он был предложен в 1887 г. известным американским тренером Мерфи и впервые был применен его соотечественником Шеррилом. Стартовали они из небольших ямок, вырытых в грунте. Появившиеся в 30-х гг. XX в. стартовые колодки позволили усовершенствовать технику низкого старта.
Бег на короткие дистанции раньше других видов легкой атлетики был признан доступным для женщин и включен в программу Олимпийских игр 1928 г.Спринтерский бег в России получил распространение позже, чем в западных странах. В первых официальных соревнованиях по легкой атлетике в России (1897 г.) в программу был включен бег на 300 футов (91,5 м) и на 188,5 сажени (401,5 м).В настоящее время многие тренеры согласны с тем, что техника спринтерского бега сугубо индивидуальна и, несмотря на определенные биомеханические характеристики, зависит от конкретных индивидуальных особенностей спортсмена, а также от достигаемых им уровней мощности и быстроты. Это, конечно, не исключает общих для всех рациональных элементов техники, совершенствованием которых они занимаются и по сей день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vafla3121
vafla3121
28.07.2022 21:43
Предположим, что в турнире участвовало x девочек.
Всего участников турнира получается (6+x)
Количество проведенных матчей на турнире
всего: (6+x)(5+x)=x^2+11x+30
мальчики с мальчиками: 6*5=30
девочки с девочками: x(x-1)=x^2-x

Тогда игр мальчиков с девочками:
(x^2+11x+30)-(30)-(x^2-x)=12x

Девочки выиграли ровно треть всех игр, т.е.
\frac{x^2+11x+30}{3},
но в играх девочка-девочка - они сколько выиграли - столько и проиграли, ровно по x^2-x.
Таким образом, игр, которые девочки выиграли у мальчиков, будет:
N=\frac{x^2+11x+30}{3}-(x^2-x)

Отсюда получаем уравнение:
x^2-7x+(1.5N-15)=0
Данное уравнение имеет решения при дискриминанте большем нуля:
D=49 - 4(1.5N-15)=109-6N

Вполне очевидно, что при N=22 дискриминант отрицателен, и решения нет,

При N=10 x=7 (при участии 7 девочек они могли выиграть у мальчиков 10 раз)
решение x=0 не подходит, т.к. в этом случае девочки вообще не могли что-либо выиграть.

при N=14 x=6 (в этом случае решением является еще и x=1, но такое решение не подходит в силу того, что один участник играл всего 12 игр и она не могла выиграть 14 раз).

при N=18 x_1=3;x_2=4; (при участии 3 или 4 девочек они могли выиграть 18 раз)

ответ: Г. 22 раза выиграть у мальчиков девочки не могли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота