Разумеется, самостоятельным быстрее становится детёныш животного.Он рождается с готовыми программами поведения - инстинктами.Они обеспечивают ему выживание.Тот опыт, который животное накапливает,помимо инстинктов очень ограничен и не может передаваться опосредовано.Например, в виде книг. Что касается ребёнка.Человек живёт и воспитывается в обществе.Во время своего детства ребёнок будет усваивать опыт других людей.Непосредственно, подражая.И опосредованно,через книги,интернет,обучение в школе. У человека есть инстинкты,но для жизни в обществе их недостаточно.Нужны полезные обществу знания,умения.Им и обучается ребёнок.Так что детство у него длится гораздо больше, чем детство у детёныша животного.
Разумеется, самостоятельным быстрее становится детёныш животного.Он рождается с готовыми программами поведения - инстинктами.Они обеспечивают ему выживание.Тот опыт, который животное накапливает,помимо инстинктов очень ограничен и не может передаваться опосредовано.Например, в виде книг. Что касается ребёнка.Человек живёт и воспитывается в обществе.Во время своего детства ребёнок будет усваивать опыт других людей.Непосредственно, подражая.И опосредованно,через книги,интернет,обучение в школе. У человека есть инстинкты,но для жизни в обществе их недостаточно.Нужны полезные обществу знания,умения.Им и обучается ребёнок.Так что детство у него длится гораздо больше, чем детство у детёныша животного.
Что касается ребёнка.Человек живёт и воспитывается в обществе.Во время своего детства ребёнок будет усваивать опыт других людей.Непосредственно, подражая.И опосредованно,через книги,интернет,обучение в школе. У человека есть инстинкты,но для жизни в обществе их недостаточно.Нужны полезные обществу знания,умения.Им и обучается ребёнок.Так что детство у него длится гораздо больше, чем детство у детёныша животного.
Что касается ребёнка.Человек живёт и воспитывается в обществе.Во время своего детства ребёнок будет усваивать опыт других людей.Непосредственно, подражая.И опосредованно,через книги,интернет,обучение в школе. У человека есть инстинкты,но для жизни в обществе их недостаточно.Нужны полезные обществу знания,умения.Им и обучается ребёнок.Так что детство у него длится гораздо больше, чем детство у детёныша животного.