В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bochinskaya06
bochinskaya06
04.07.2020 05:54 •  Математика

Как из чисел 9 5 8 6 1 5получить число 10 если объединять числа нельзя только умножить сложить вычесть или разделить скобки тоже нельзя действия по порядку

Показать ответ
Ответ:
Olenadob
Olenadob
15.05.2020 17:27

1.Многоугольник, у которого только три стороны, называется треугольником. а у которого только четыре стороны, четырехугольником, только  шесть сторон - шестиугольником.

2. Противоположные стороны прямоугольника ( и квадрата) равны.

3. Смежные стороны квадрата (и прямоугольника) в сумме равны полупериметру  квадрата (и прямоугольника).

То, что смежные стороны равны у квадрата, следует из определения. Это прямоугольник, у которого равны смежные стороны.

4. Квадрат - это прямоугольник, у которого равны две смежные стороны.

5. У треугольника нет диагоналей

6. Нет многоугольника с одной диагональю.

7. Две диагонали у квадрата, у прямоугольника, а у пятиугольника их пять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нурка11лиса
Нурка11лиса
15.05.2020 17:27
С древних времён людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчёты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов, и оставался остаток меньше одного шага.
  Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.             Появление дробей связано у многих народов с делением добычи на охоте. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота