Как изменится разность если вычитаемое увеличить на 0,99 а уменьшаемое на 9,8 увеличится на 8,810,99 уменьшится на 8,81 увеличится на 10,79 уменьшится на 10,79
Упражнение I держимся за верхние перекладины руками и висим, спиной к стене. Поднимаем медленно ноги и сгибаем их в коленях. Затем возвращаем в исходное положение. Чтобы усложнить данное упражнение, пытаемся изо всех сил держать ноги ровно. упрожнение 2Занимаем исходное положение: ухватитесь обеими руками за перекладину шведской стенки. Также, вместо нее можно использовать обычные гимнастические брусья (в этом случае следует упереться в них локтями).Согните немного ноги в коленях и, напрягая мышцы нижней части живота, подтяните их к плечам. Зафиксируйте такое положение в верхней точке траектории на пару секунд.Осуществите возврат в первоначальное положение, а затем выполните упражнение нужное количество раз.При выполнении данного движения следите, чтобы основная нагрузка приходилась на брюшной пресс, а не на мышцы-сгибатели бедра. Показателем корректного выполнения этого упражнения считается подъем таза к груди примерно на 5-10 см.
3 Разминаем мышцы шеи. Для этого упражнения необходимо встать спиной к стене, наклонить туловище вниз и взяться руками за нижнюю перекладину. Затем, постепенно приближая грудь к коленям, и в то же время, оттягивая затылок назад, опускаем голову. Данная манипуляция особенно полезна для тех, кто ведет «сидячий» образ жизни. 4 На счёт 1 махом развести ноги в сторонна 2, скрещивая, свести ноги, что приведет к развороту таза, и повернуть голову в противоположную сторону 5 аскачивание ног в стороны строго параллельно стенке при фиксированном положении рук и корпуса; выполнить упражнение 8-16 раз.
Музыкальные сказки из книги «Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе» Средства музыкальной выразительности – необходимая составляющая музыкальной культуры детей. Дети интуитивно чувствуют темп, ритм, динамику музыки, но дать определение этим понятиям, после того, как они познакомились с ними, зачастую затрудняются, поскольку они являются абстрактными понятиями. Сказка об абстрактных явлениях рассказать в интересной образной форме. Музыка – это тот вид искусства, который развивается во времени, требует развитого воображения,фантазии для того, чтобы представить музыкальный образ, проникнуть в него и осмыслить его. Музыка – это невидимое явление, что ее роднит со сказкой. Музыкальные сказки написаны для того, чтобы дети естественным для них образом погружались в мир музыкальной терминологии. Каждый предлагаемый образ: Королева Музыка, Принцесса Мелодия, солдатики Темп и Ритм, – выбран не случайно, а в соответствии с их предназначением и функцией в музыке. Например, темп и ритм выполняют функции организации музыки, это системообразующие средства музыкальной выразительности. Дети, связывая образ солдатика с четкостью и организованностью легчи понять, что такое ритм и темп. При этом в самой сказке зачастую включены определения этих понятий: «У Темпа часто менялась скорость движения: то он передвигался быстро, то медленно, то ускорял движения или их замедлял. Солдатик же Ритм постоянно менял свои движения, чередуя их, но всегда в определенной последовательности». Данные сказки рассчитаны на детей 1 класса, материал можно использовать как на уроках музыки, так и во внеклассной музыкальной работе. Знакомство со средствами музыкальной выразительности проходит не на одном уроке, поэтому желательно рассказывать на каждом занятии по одной музыкальной сказке, закрепляя полученные знания в «сказочной» форме слушанием музыки и распознаванием этих средств выразительности в музыке
упрожнение 2Занимаем исходное положение: ухватитесь обеими руками за перекладину шведской стенки. Также, вместо нее можно использовать обычные гимнастические брусья (в этом случае следует упереться в них локтями).Согните немного ноги в коленях и, напрягая мышцы нижней части живота, подтяните их к плечам. Зафиксируйте такое положение в верхней точке траектории на пару секунд.Осуществите возврат в первоначальное положение, а затем выполните упражнение нужное количество раз.При выполнении данного движения следите, чтобы основная нагрузка приходилась на брюшной пресс, а не на мышцы-сгибатели бедра. Показателем корректного выполнения этого упражнения считается подъем таза к груди примерно на 5-10 см.
3 Разминаем мышцы шеи. Для этого упражнения необходимо встать спиной к стене, наклонить туловище вниз и взяться руками за нижнюю перекладину. Затем, постепенно приближая грудь к коленям, и в то же время, оттягивая затылок назад, опускаем голову. Данная манипуляция особенно полезна для тех, кто ведет «сидячий» образ жизни.
4 На счёт 1 махом развести ноги в сторонна 2, скрещивая, свести ноги, что приведет к развороту таза, и повернуть голову в противоположную сторону
5 аскачивание ног в стороны строго параллельно стенке при фиксированном положении рук и корпуса; выполнить упражнение 8-16 раз.
Средства музыкальной выразительности – необходимая составляющая музыкальной культуры детей. Дети интуитивно чувствуют темп, ритм, динамику музыки, но дать определение этим понятиям, после того, как они познакомились с ними, зачастую затрудняются, поскольку они являются абстрактными понятиями. Сказка об абстрактных явлениях рассказать в интересной образной форме. Музыка – это тот вид искусства, который развивается во времени, требует развитого воображения,фантазии для того, чтобы представить музыкальный образ, проникнуть в него и осмыслить его. Музыка – это невидимое явление, что ее роднит со сказкой. Музыкальные сказки написаны для того, чтобы дети естественным для них образом погружались в мир музыкальной терминологии. Каждый предлагаемый образ: Королева Музыка, Принцесса Мелодия, солдатики Темп и Ритм, – выбран не случайно, а в соответствии с их предназначением и функцией в музыке. Например, темп и ритм выполняют функции организации музыки, это системообразующие средства музыкальной выразительности. Дети, связывая образ солдатика с четкостью и организованностью легчи понять, что такое ритм и темп. При этом в самой сказке зачастую включены определения этих понятий: «У Темпа часто менялась скорость движения: то он передвигался быстро, то медленно, то ускорял движения или их замедлял. Солдатик же Ритм постоянно менял свои движения, чередуя их, но всегда в определенной последовательности». Данные сказки рассчитаны на детей 1 класса, материал можно использовать как на уроках музыки, так и во внеклассной музыкальной работе. Знакомство со средствами музыкальной выразительности проходит не на одном уроке, поэтому желательно рассказывать на каждом занятии по одной музыкальной сказке, закрепляя полученные знания в «сказочной» форме слушанием музыки и распознаванием этих средств выразительности в музыке