В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaalehina
olgaalehina
29.03.2021 09:52 •  Математика

Как можно объяснить однозначность значения зависимой переменной?

Показать ответ
Ответ:
Ladnaya56
Ladnaya56
12.05.2020 22:24
Решение:
Пусть всё расстояние 1 (единица),  х скорость автомобиля из А в В, а скорость второго автомобиля из В в А будет у. Скорость автомобиля из В в А на 15 км больше второго , т.е. у-х=15; у=х+15. Время которое затратили первый  и второй автомобиль до встречи будет 1/(х+у). Напишем уравнение времени на весь путь, для первого автомобиля и выделим скорость сближения , т.е (х+у):
1/(х+у)+(5 1/3)=1/х
16/3=(1/х)-1/(х+у)
16/3=(х+у+х)/(х(х+у))
16/3=у/(х(х+у))
(16/3)(х+у)=у/х
х+у=3у/16х
То же самое сделаем для второго автомобиля:
1/(х+у)+3=1/у
3=(1/у)-1/(х+у)
3=(х+у-у)/(у(х+у))
3=х/(у(х+у))
3(х+у)=х/у
х+у=х/3у
Приравняем оба уравнения по скорости сближения:
3у/16х=х/3у
9у²=16х²
3у=4х
Подставим в полученное уравнение скорость автомобиля из В в А:
3(х+15)=4х
3х+45=4х
х=45 км/ч скорость автомобиля из А в Б.
45+15=60 км/ч скорость автомобиля из В в А.
(5 1/3)×45=240 км проехал автомобиль из А в В , от места встречи до В.
3×60=180 км проехал автомобиль из В в А , от места встречи да А.
240+180=420 км расстояние от А до В.
420÷(45+60)=4 часа . Через 4 часа произошла встреча.
ответ: 45 км/ч двигался автомобиль из А в В; 60 км/ч двигался автомобиль из В в А; через 4 часа произошла встреча.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiksiGalaxy
LiksiGalaxy
23.07.2022 17:31
Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота