Корпоративная культура это штука такая искусственная и понимают её по-всякому. в общем это когда каждый работник организации осознает, что является живым воплощением образа компании, такой ходячей рекламой и делает всё, чтобы как минимум произвести положительные впечатление о компании в обществе. гостиничный бизнес непосредственно связан с общением и взаимодействием с людьми-клиентами, которые надеяться получить качественную услугу за свои деньги. если анализировать корпоративную культуру, то надо начинать с миссии компании - она должна быть и нести какой либо позитивный посыл. затем необходимо проанализировать должностные инструкции, их полноту, точность прописанных в них деталей и то как они достижению миссии компании. далее следует обратить внимание на внешний вид работников гостиницы, на их профессиональные качества и соответствие занимаемся должностям. далее следует провести оценку системы поощрений и штрафов, а также системы контроля качества предоставляемых услуг и на основании всего этого внести свои предложения
если анализировать корпоративную культуру, то надо начинать с миссии компании - она должна быть и нести какой либо позитивный посыл. затем необходимо проанализировать должностные инструкции, их полноту, точность прописанных в них деталей и то как они достижению миссии компании. далее следует обратить внимание на внешний вид работников гостиницы, на их профессиональные качества и соответствие занимаемся должностям. далее следует провести оценку системы поощрений и штрафов, а также системы контроля качества предоставляемых услуг и на основании всего этого внести свои предложения