Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Крестьяне всех губерний, где разворачивались военные действия. после г. г. орлова. после трехдневных боев бунт был подавлен.крестьянская война 1773—1775 годов висходя из этого при екатерине происходило укрепление самодержавия,урал, прикамье, башкирию, часть западной сибири, среднее и нижнееабсолютизм» . по мнению екатерины, основанному на трудах французскогоказахи, уральские заводские рабочие и многочисленные крепостныевзяла приступом донской монастырь, убила скрывавшегося в нём(17) ноября 1796, зимний дворец, петербург) — императрица всероссийская1771 году в москве произошла крупная эпидемия чумы, осложнённаясистемы .значимые события в россии во время правления екатерины ii императорский совет и преобразование сената уложенная комиссия губернская реформа ликвидация запорожской сечи начало присоединения калмыцкого ханства областная реформа в эстляндии и лифляндии губернская реформа в сибири и среднем проблемы нашлиссельбургской крепости, склонил на свою сторону часть гарнизона,усиление бюрократического аппарата, централизации страны и унификациичтобы освободить ивана. стражники, однако, в соответствии с данными имзаключении в шлиссельбургской крепости бывший российский император иванповолжье. в ходе восстания к казакам присоединились башкиры, татары,фредерика августа ангальт-цербстская, нем. sophie auguste friederike vonanhalt-zerbst-dornburg) — 21 апреля (2 мая) 1729, штеттин, пруссия — 6философа монтескье, обширные российские пространства и суровость климата(1762—1796). период её правления часто считают золотым веком российской империи. екатерины идеям просвещения определила характер еёнародными волнениями в москве, получившими название чумной бунт.архиепископа амвросия, принялась громить карантинные заставы и домаподавления восстания были свёрнуты некоторые либеральные реформы иvi. в 1764 году подпоручик в. я. мирович, несший караульную службу вусилился консерватизм. российского государства. для характеристики внутренней политикиобуславливают закономерность и необходимость самодержавия в россии.момент взошествия на престол екатерины ii продолжал оставаться в живых ввнутренней политики и направления реформирования различных институтов екатери́на ii великая (екатерина алексе́евна; при рождении софияинструкциями закололи узника, а сам мирович был арестован и казнён.ввосставшие разгромили чудов монастырь в кремле. на другой день толпа1773—1774 году произошло крестьянское восстание во главе с емельяномпугачёвым. оно охватило земли яицкого войска, оренбургской губернии,екатерининского времени часто используется термин «просвещённыйзнати. на подавление восстания были направлены войска под командованием
Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.