1)0,02
2)0.6×16 = 9.6 км катер против течения
16.8 - 9.6 =7.2 км по течению
7.2 / 0.4=18 км/ч - скорость по течению
ответ:18,
3)7,2х - 5,4х + 0,55 = 1
1,2х + 0,55= 1
1,2х = 1 - 0,55
1,2х = 0,45
х = 0,45 : 1,2
х = 0,375
4)Пусть х см - длина пар-да,тогда
х см - 1
3,6 см - 9/25
х=3,6: 9/25=36/10 ·25/9=10см - длина пар-да
0,42·10=4,2 см - высота
V=abc=3,6·10·4,2=151,2 см³
5)1)17 16/19-5 16/19=(17-5)+(16/19-16/19)=12 0/19=228/19=12
2)7 3/5-4 4/5=(7-4)+(3/5-4/5)=-3 1/5
3)30:12 =30/1:12/1=30/1*1/12=30/12=2 6/12
4)-3 1/5:7=-16/5:7/1=-16/5*1/7=-16/36
5)2 6/12-16/36=2 2/36
6)сумма трех чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 2,5*3=7,5
сумма двух чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 1,7*2=3,4
сумма пяти чисел = 7,5+3,4=10,9
среднее = 10,9/5=2ц 9/50
Пошаговое объяснение:
m = -1;3
1) Рассмотрим уравнение y=(x+3)(x^2+5x+4)/x+4:
(1) найдем корни уравнения (x^2+5x+4)=0 :
Дискриминант = b^2-4ac = 25 - 16 = 9
X1;2 = (-b ± √D)/2a = (-5±3)/2 = -4;-1
(2) запишем квадратное уровнение (x^2+5x+4) в виде a(x-X1)(x-X2)=
= (x+4)(x+1)
(3) запишем изначальное уравнение с учетом пункта (2):
y=(x+3)(x+4)(x+1)/(x+4):
ОДЗ: x≠-4
сократим уравнение на (x+4) и раскроем скобки:
y=(x+3)(x+1) = x^2 + x + 3x + 3 = x^2 + 4x + 3
2) Рассмотрим график параболы x^2 + 4x + 3=y (важно! x≠-4):
(1) корни ур-ия = X1;2 = -3;-1
(2) X(верш)= -b/2a = -4/2 = -2
(3) Y(верш)= y(-2) = -1
3) построим график x^2 + 4x + 3=y (важно! x≠4) (см рис.1)
4) прямая y=m параллельна оси OX и имеет с графиком одно решение при M = Y(верш) = -1(cм рис.2)
5) НО! тк x≠-4; при m = y(-4) = 16 - 16 + 3 = 3 (cм рис.3)
6) Следовательно при m = -1;3
1)0,02
2)0.6×16 = 9.6 км катер против течения
16.8 - 9.6 =7.2 км по течению
7.2 / 0.4=18 км/ч - скорость по течению
ответ:18,
3)7,2х - 5,4х + 0,55 = 1
1,2х + 0,55= 1
1,2х = 1 - 0,55
1,2х = 0,45
х = 0,45 : 1,2
х = 0,375
4)Пусть х см - длина пар-да,тогда
х см - 1
3,6 см - 9/25
х=3,6: 9/25=36/10 ·25/9=10см - длина пар-да
0,42·10=4,2 см - высота
V=abc=3,6·10·4,2=151,2 см³
5)1)17 16/19-5 16/19=(17-5)+(16/19-16/19)=12 0/19=228/19=12
2)7 3/5-4 4/5=(7-4)+(3/5-4/5)=-3 1/5
3)30:12 =30/1:12/1=30/1*1/12=30/12=2 6/12
4)-3 1/5:7=-16/5:7/1=-16/5*1/7=-16/36
5)2 6/12-16/36=2 2/36
6)сумма трех чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 2,5*3=7,5
сумма двух чисел = среднее арифметическое*количество чисел = 1,7*2=3,4
сумма пяти чисел = 7,5+3,4=10,9
среднее = 10,9/5=2ц 9/50
Пошаговое объяснение:
m = -1;3
Пошаговое объяснение:
1) Рассмотрим уравнение y=(x+3)(x^2+5x+4)/x+4:
(1) найдем корни уравнения (x^2+5x+4)=0 :
Дискриминант = b^2-4ac = 25 - 16 = 9
X1;2 = (-b ± √D)/2a = (-5±3)/2 = -4;-1
(2) запишем квадратное уровнение (x^2+5x+4) в виде a(x-X1)(x-X2)=
= (x+4)(x+1)
(3) запишем изначальное уравнение с учетом пункта (2):
y=(x+3)(x+4)(x+1)/(x+4):
ОДЗ: x≠-4
сократим уравнение на (x+4) и раскроем скобки:
y=(x+3)(x+1) = x^2 + x + 3x + 3 = x^2 + 4x + 3
2) Рассмотрим график параболы x^2 + 4x + 3=y (важно! x≠-4):
(1) корни ур-ия = X1;2 = -3;-1
(2) X(верш)= -b/2a = -4/2 = -2
(3) Y(верш)= y(-2) = -1
3) построим график x^2 + 4x + 3=y (важно! x≠4) (см рис.1)
4) прямая y=m параллельна оси OX и имеет с графиком одно решение при M = Y(верш) = -1(cм рис.2)
5) НО! тк x≠-4; при m = y(-4) = 16 - 16 + 3 = 3 (cм рис.3)
6) Следовательно при m = -1;3