Я объясняю примерно так: число А больше числа Б тогда, когда из числа А можно вычесть число Б без долгов. (это для мелких) А дальше поясняю на примере, что значит без долгов. Например: 10-6=4. всё, больше ничего отнять мы не должны. Другой пример 6-10=? Действуем так, отнимаем столько, сколько можем, а можем отнять только 6. Запишем 10 как сумму 6 и 4. Получим 6-(6+4) и раскрываем скобки 6-6-4=? от шести отнимаем шесть и осталось отнять ещё четыре 0-4=? Ноль, это ничего - пустота, от него нечего отнимать, то есть мы должны отнять ещё четыре, но не от чего, поэтому и записываем этот "долг" как -4. Получилось 6-10=-4. Вот в таком ключе, как долг, отрицательные числа понимают практически все и с первого раза. Я вообще никогда не говорю детям ложной и кривой информации по математике: типа нельзя отнимать большее от меньшего, нельзя делить на ноль, нельзя брать корень из -1, при переносе меняется знак и прочей школьной чепухи, которая мешает детям ПОНИМАТЬ математику. Надеюсь хоть немного
Ваш пример:
Надеюсь, понятно) Удачи:)
Вот в таком ключе, как долг, отрицательные числа понимают практически все и с первого раза. Я вообще никогда не говорю детям ложной и кривой информации по математике: типа нельзя отнимать большее от меньшего, нельзя делить на ноль, нельзя брать корень из -1, при переносе меняется знак и прочей школьной чепухи, которая мешает детям ПОНИМАТЬ математику.
Надеюсь хоть немного