Как построить прямую, перпендикулярную к данной прямой
с транспортира и линейки; 2) угольника?
4. Какие прямые называются параллельными? какие
отрезки? лучи?
5 Как записать, что данные прямые параллельны?
в Как построить прямую, параллельную данной прямой?
Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .
Пошаговое объяснение:
1) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались яблоки используют выражение
4 т 590 кг : 15 кг = 4590 : 15 = 306 (ящ).
2) Для нахождения количества ящиков, в которых содержались груши используют выражение
3 т 660 кг : 12 кг = 3660 : 12 = 305 (ящ).
3) Для вычисления общего количества ящиков, которые потребовались для упаковки всех фруктов и яблок, и груш применимо выражение
4 т 590 кг : 15 кг + 3 т 660 кг : 12 кг = 306 + 305 = 611 (ящ.)
4) Для того, чтобы узнать, насколько больше потребовалось ящиков для упаковки яблок, чем груш, рассчитываем: 4 т 590 кг : 15 кг - 3 т 660 кг : 12 кг= 306 - 305 = 1 (ящ.)
ответ: всего потребовалось 611 ящиков, причем для яблок нужно было на 1 ящик больше.