В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НИК211111
НИК211111
28.08.2021 14:35 •  Математика

Как поживаешь в том числе и в каком формате

Показать ответ
Ответ:
salihvalishev
salihvalishev
14.03.2023 14:12

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AmiKot1105
AmiKot1105
04.06.2023 09:51

ответНачальные данные: велосипедист двигался равномерно; S1 (начальный путь) = 40 м; t1 (начальное время движения) = 4 с; t2 (общее время движения) = 20 с.

Начальные данные: велосипедист двигался равномерно; S1 (начальный путь) = 40 м; t1 (начальное время движения) = 4 с; t2 (общее время движения) = 20 с.Путь, который проделает велосипедист, определим по формуле: S2 = V * t2 = (S1 / t1) * t2.

Начальные данные: велосипедист двигался равномерно; S1 (начальный путь) = 40 м; t1 (начальное время движения) = 4 с; t2 (общее время движения) = 20 с.Путь, который проделает велосипедист, определим по формуле: S2 = V * t2 = (S1 / t1) * t2.Вычисление: S2 = (40 / 4) * 20 = 200 м.

Начальные данные: велосипедист двигался равномерно; S1 (начальный путь) = 40 м; t1 (начальное время движения) = 4 с; t2 (общее время движения) = 20 с.Путь, который проделает велосипедист, определим по формуле: S2 = V * t2 = (S1 / t1) * t2.Вычисление: S2 = (40 / 4) * 20 = 200 м.ответ: При постоянной скорости движения велосипедист за 20 секунд проедет 200 метров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота