Как прочитать число 63439? В нём 63 единицы класса тысяч (второго класса) и 439 единиц класса единиц (первого класса). Читаем так: шестьдесят три тысячи четыреста тридцать девять. (Слово еденицы не произносим.) Прочитай число 282450
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Пошаговое объяснение:
1) 1/8 + 7/15 = 15/120 + 56/120 = 71/120 (часть) - денег потратила
2) 1 - 71/120 = 120/120 - 71/120 = 49/120 (часть) - денег осталось
3) 2400 * 49/120 = 20 * 49/1 = 980/1 = 980 (тг) - осталось
1) 6 - 1. 1/3 = 5. 3/3 - 1. 1/3 = 4. 2/3 (часа) - можно заполнить водоём через 2 трубу
2) 1 : 6 = 1/6 (часть) - водоёма заполняет за 1 час 1 труба
3) 1 : 4. 2/3 = 1 : 14/3 = 1 * 3/14 = 3/14 (часть) - водоёма заполняет за 1 час 2 труба
4) 1/6 + 3/14 = 7/42 + 9/42 = 16/42 = 8/21 (часть) - водоёма заполняют за 1 час две трубы работая совместно
5) 1 : 8/21 = 1 * 21/8 = 21/8 = 2,625 ≈ 2,7 (часа) - заполнят водоём две трубы работая совместно