1/ Г
2 А
3 Б
4 В
5 Б
Пошаговое объяснение:
1. a^1/12 * a^1/9 = a^(1/12 + 1/9) = a^(7/36)
2. (...)⁴ = a^1/3 * a^2/3 = a^3/3 = а
3. ... = 1/ (⁴)³ = 1/3³ = 1/27
4. ... = (a^1/6-b^1/6)(a^1/6 + b^1/6)/(a^1/6-b^1/6) = (a^1/6 + b^1/6)
5. -2,8^-3/7 и -3,7^-3/7
возведем в 7/3 и получим -1/2,8 и -1/3,7
-10/28 < - 10/37
7/ вроде как 1/a, - не вижу ответов по буквам
насчет 6-го чего-то не знаю - или б или в. думаю пока что
8. пишу по отдельности чтоб не путаться - соберешь в кучу:
625^-2.25 = 1/ ( ⁴)⁹ =1/ 5⁹
25^-2/3 = 1/ 5^4/3
125^ 25/9 = 5^25/3
5^25/3 / 5^4/3 = 5^21/3 = 5⁷
5⁷ / 5⁹ = 1/5² = 1/25 = 0.04
выбирай как представить. мне видится так
правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).
Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.
Рассмотри каждый из вариантов.
1) 3,4 и -3,4.
Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.
2) 3,2 и -4,5.
Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.
3) -1 и -(-1).
Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.
4) -5 и -(-(-5)).
Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.
5) -3 и 1/3.
Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.
1/ Г
2 А
3 Б
4 В
5 Б
Пошаговое объяснение:
1. a^1/12 * a^1/9 = a^(1/12 + 1/9) = a^(7/36)
2. (...)⁴ = a^1/3 * a^2/3 = a^3/3 = а
3. ... = 1/ (⁴)³ = 1/3³ = 1/27
4. ... = (a^1/6-b^1/6)(a^1/6 + b^1/6)/(a^1/6-b^1/6) = (a^1/6 + b^1/6)
5. -2,8^-3/7 и -3,7^-3/7
возведем в 7/3 и получим -1/2,8 и -1/3,7
-10/28 < - 10/37
7/ вроде как 1/a, - не вижу ответов по буквам
насчет 6-го чего-то не знаю - или б или в. думаю пока что
8. пишу по отдельности чтоб не путаться - соберешь в кучу:
625^-2.25 = 1/ ( ⁴)⁹ =1/ 5⁹
25^-2/3 = 1/ 5^4/3
125^ 25/9 = 5^25/3
5^25/3 / 5^4/3 = 5^21/3 = 5⁷
5⁷ / 5⁹ = 1/5² = 1/25 = 0.04
выбирай как представить. мне видится так
правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).
Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.
Рассмотри каждый из вариантов.
1) 3,4 и -3,4.
Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.
2) 3,2 и -4,5.
Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.
3) -1 и -(-1).
Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.
4) -5 и -(-(-5)).
Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.
5) -3 и 1/3.
Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.