Как решить ? Предприятие планирует выпуск двух видов продукции I и II,
на производство которых расходуется три вида сырья А, В и С.
Потребность аij на каждую единицу j-го вида продукции i-го вида
сырья, запас bi соответствующего вида сырья и прибыль сj от реализации единицы j-го вида продукции заданы таблицей:
Виды продукции
I II
A a11 = n a12 = 2 b1 = mn + 5n
B a21 = 1 a22 = 1 b2 = m + n + 3
C a31 = 2 a32 = m + 1 b3 = mn + 4m + n + 4
прибыль с1 = m + 2 с2 = n + 1
план (ед.) х1 х2
Пошаговое объяснение:
Расстояние между городами 730 км.
Направление движения: на встречу друг другу.
Выехали из двух городов одновременно.
Скорость грузового автомобиля на 16 км/ч больше автобуса.
Время движения 5 ч.
Определить скорость грузового автомобиля и автобуса.
Расстояние, на которое сближаются грузовой автомобиль, и автобус за единицу времени, называют скоростью сближения vсб.
В случае движения грузового автомобиля и автобуса навстречу друг другу, скоростью сближения равно: vсб = v1 + v2
Если начальная расстояние между городами равна S километров и грузовая машина и автобус встретились через tвстр ч, то S = vсбл * tвстр = (v1 + v2) * tвстр, км.
Пусть скорость автобуса равна х км/ч, тогда скорость грузового автомобиля будет (х + 16) км/ч.
Согласно условию задачи, нам известно, что расстояние между городами S = 730 км и tвстр = 5 ч, подставим значения в формулу:
(х + (х + 16)) * 5 = 730
(2х + 16) * 5 = 730
10х + 80 = 730
10х = 730 – 80
10х = 650
х = 650 : 10
х = 65
Скорость автобуса равно 65 км/ч.
Скорость грузового автомобиля равно 65 + 16 = 81 км/ч.
ответ: скорость автобуса — 65 км/ч; скорость грузовой машины — 81 км/ч.
Пошаговое объяснение:
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.