Пси́хика (от др.-греч. ψυχή — «дыхание», «душа») — сложное понятие в философии, психологии и медицине. Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой. активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.).[источник не указан 1213 дней] Cистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.[источник не указан 205 дней] Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром.[источник не указан 205 дней]
Психика находится во взаимодействии с соматическими (телесными) процессами. Психика оценивается по ряду параметров: целостность, активность, развитие, саморегуляция, коммуникативность, адаптация и т. д. Психика проявляется на определённой ступени биологической эволюции. Человеку присуща высшая форма психики — сознание. Изучением психики в основном занимаются науки психология, нейрофизиология[1] , психиатрия.
в начальной школе является двигательная система человека с обще развивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Цели курса: укрепление здоровья, улучшение осанки, стопы, содействие гармоническому физическому развитию, 21ч.Лыжная подготовка 30ч. Итого 102ч.Вариативная часть распределена следующим образом:Подвижные игры с элементами спортивных игр12ч.Гимнастика с элементами акробатики 3ч.Лыжная подготовка 9ч. Содержание программного материалаОсновы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания саморегуляции и самоконтроля.1. Естественные основы.Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.2. Социально-психологические основы.Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.3. Приемы закаливания саморегуляции и самоконтроля.Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция
Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой.
активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.).[источник не указан 1213 дней]
Cистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.[источник не указан 205 дней]
Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром.[источник не указан 205 дней]
Психика находится во взаимодействии с соматическими (телесными) процессами. Психика оценивается по ряду параметров: целостность, активность, развитие, саморегуляция, коммуникативность, адаптация и т. д. Психика проявляется на определённой ступени биологической эволюции. Человеку присуща высшая форма психики — сознание. Изучением психики в основном занимаются науки психология, нейрофизиология[1] , психиатрия.