В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egor22832
egor22832
04.11.2022 16:20 •  Математика

Как решить систему уравнений {y'2+2x=2
{x+y=1
подробно разобрать, ведь ничего не помню

и как решить систему неравенств
[x'2-6x+8 ''меньше или равно" 0
[3x-8 "больше или равно" 0

и как решить неравенство

x'4-x'2 "больше или равно" 2x

Показать ответ
Ответ:
liliakhalilova
liliakhalilova
09.02.2020 03:59
Однажды давным-давно, в одном волшебном сказочном лесу жили-были маленькие гномы. Это были маленький человечки в красивых  ярких сюртучках, малюсеньких деревянных башмачках, а на головках у них были колпачки с большими помпонами. Очень милые гномы!

И имена у них тоже были ласковые и теплые: Солнышко, Золотинка, Снежинка и Росточек. Эти малыши жили в небольшом домике, расположенном под старым пнем. Это были гномы-волшебники. 
Днем они бродили по лесу, собирали различные краски в свои волшебные ведерки. Василек подарил им васильковый цвет, небо – голубой, малина- малиновый. Вечером они приходили домой, разливали краски в баночки и по - очереди шли ими рисовать. Они раскрашивали все вокруг. 

Всю ночь гномик работал, а под утро возвращался домой и усталый ложился спать. Его друзья продолжали трудиться. Гномы никогда не ссорились, каждый из них знал свою очередь. 

Сначала творил Росточек. Он рисовал трещины на льду, проталины на опушке, подснежники, первые листочки. И в это время наступала весна. 

Затем выходил Солнышко. Он перекрашивал землю в зеленый цвет, рисовал цветы на полях, яркое солнце. И приходило лето. 

Когда уставший Солнышко возвращался домой, рисовать бежала Золотинка. Она раскрашивала листочки в золотистые, желтые цвета, рисовала летящие паутинки, грозные облака и уставшее солнце. На земле наступала осень. 

Затем наступала очередь Снежинки. Она рисовала лед на реке, снегом покрывала леса и поля, одевала зайку в белую шубку. На землю приходила лютая, снежная зима. 

Так гномы работали круглый год. Затем наступал Новый год, и все повторялось. Из года в год, с древних времен, происходит смена времен года. И каждый день маленькие Матушки Природы трудятся, рисуют и этим украшают нашу планету. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vkakochka
vkakochka
03.07.2022 04:33
Среди наиболее значимых —Конституция Российской Федерации, которая устанавливает права граждан на занятия физической культурой и спортом, Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (принят в 2007 г.), устанавливающий правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта в стране, определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте. Он состоит из 8 глав и 43 статей, охватывающих все виды, формы и направления развития физической культуры и спорта в обществе. Далее кратко раскрыто содержание наиболее важных статей.В статье 3 «Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте» отмечается, что государство обеспечивает права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.В статье 11 «Олимпийское движение России. Олимпийский комитет России» говорится, что олимпийское движение России является составной частью международного олимпийского движения, целями которого являются пропаганда и внедрение принципов олимпийского движения, содействие развитию физической культуры и спорта, укрепление международного спортивного сотрудничества, участие в Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем Международного олимпийского комитета. Указывается, что Олимпийский комитет России возглавляет олимпийское движение в стране, пропагандирует в Российской Федерации принципы олимпийского движения развитию спорта высших достижений и массового спорта, представляет в соответствии с Олимпийской хартией Международного олимпийского комитета Российскую Федерацию на Олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях.Статья 28 «Физическая культура и спорт в системе образования» отражает основные особенности организации физического воспитания и образования в образовательных учреждениях. Данные организации осуществляют: проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ; создают условия, в том числе обеспечивают спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физкультурно-спортивной подготовке обучающихся и другие мероприятия.В статье говорится также, что образовательные учреждения обязаны проводить ежегодный мониторинг физической подготовленности и физического развития обучающихся.В статье 26 «Противодействие использованию допинговых средств и (или) методов в спорте» говорится о недопустимости использования запрещённых стимуляторов, наносящих вред здоровью человека. К мерам по противодействию использованию допинговых средств отнесены: включение в дополнительные образовательные программы образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, разделов о причинении вреда здоровью спортсменов вследствие использования допинговых средств и (или) методов; проведение антидопинговой пропаганды в средствах массовой информации и др.В статье 29 говорится о физической подготовке граждан допризывного и призывного возраста к защите Отечества.В других статьях говорится о субъектах физической культуры и спорта в стране (в том числе о физкультурно-спортивных организациях и об образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта), параолимпийском движении России, спортивных клубах, спортивных званиях и спортивных разрядах, занятиях физической культурой и спортом по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан, адаптивной физической культуре, подготовке спортивного резерва, спорте высших достижений, ответственности должностных лиц за исполнение данного федерального закона.Учащимся необходимо сообщить, что, кроме вышеназванных основных документов, регламентирующих всю спортивно-массовую работу в стране, в субъектах Российской Федерации разработаны свои законы о физической культуре и спорте, которые формировались на базе Федерального закона «О физической культуре и спорте».В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании» указывается, что в стране устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты. Учащиеся должны знать, что такие стандарты разработаны для всех ступеней образования по физической культуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота