12 - количество деталей в час (производительность).
Пошаговое объяснение:
Мастер за несколько часов изготовил 84 одинаковые детали. Если бы он изготавливал в час на две детали больше, то ему для этой работы потребовалось бы на час меньше. С какой производительностью работал мастер, если в течение всего времени работа не менялась?
х -количество деталей в час (производительность).
х+2 - увеличенная производительность.
84/х - время при обычной производительности.
84/(х+2) - время при увеличенной производительности.
Разница в 1 час, уравнение:
84/х - 84/(х+2) = 1
Общий знаменатель х(х+2), надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
(х+2)*84 - х*84= х(х+2)*1
Раскрыть скобки:
84х+168-84х=х²+2х
-х²-2х+168=0/-1
х²+2х-168=0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac =4+672=676 √D=26
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-2-26)/2
х₁= -28/2
х₁= -14, отбрасываем, как отрицательный.
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-2+26)/2
х₂=24/2
х₂=12 - количество деталей в час (производительность).
12 - количество деталей в час (производительность).
Пошаговое объяснение:
Мастер за несколько часов изготовил 84 одинаковые детали. Если бы он изготавливал в час на две детали больше, то ему для этой работы потребовалось бы на час меньше. С какой производительностью работал мастер, если в течение всего времени работа не менялась?
х -количество деталей в час (производительность).
х+2 - увеличенная производительность.
84/х - время при обычной производительности.
84/(х+2) - время при увеличенной производительности.
Разница в 1 час, уравнение:
84/х - 84/(х+2) = 1
Общий знаменатель х(х+2), надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:
(х+2)*84 - х*84= х(х+2)*1
Раскрыть скобки:
84х+168-84х=х²+2х
-х²-2х+168=0/-1
х²+2х-168=0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac =4+672=676 √D=26
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-2-26)/2
х₁= -28/2
х₁= -14, отбрасываем, как отрицательный.
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(-2+26)/2
х₂=24/2
х₂=12 - количество деталей в час (производительность).
Проверка:
84/12=7 (часов).
84/14=6 (часов).
Разница 1 час, верно.
andrutskiy2015Kirill
1 - 4 классы Математика 10+5 б
решите.
a) d+1/5=4/7+3/7 f+4/5=4/7+3/7 b+2/5=4/7+3/7
b) c-459=725+275 x-459=725-275 459-z=725-275
c) y/5-250*2 r/100=250*2 m/5=250*3
ребят решие
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Irilight 15 минут назад
ответы и объяснения
andrutskiy2015Kirill
andrutskiy2015Kirill
Andrutskiy2015Kirill · середнячок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
D1spatcher
D1spatcher умный
а) d + 1/5 = 4/7 + 3/7
d + 1/5 = 7/7 = 1
d = 1 - 1/5 = 4/5
f + 4/5 = 4/7 + 3/7
f + 4/5 = 7/7 = 1
f = 1 - 4/5 = 1/5
b + 2/5 = 4/7 + 3/7
b + 2/5 = 7/7 = 1
b = 1 - 2/5 = 3/5
b) c - 459 = 725 + 275
c - 459 = 1000
c = 1000 + 459 = 1459
x - 459 = 725 - 275
x - 459 = 450
x = 450 + 459 = 909
z = 725 - 275 = 450
с) y : 5 = 250 * 2
y : 5 = 500
y = 500 * 5 = 2500
r : 100 = 250 * 2
r : 100 = 500
r = 500 * 100 = 50000
m : 5 = 250 * 3
m : 5 = 750
m = 750 * 5 = 3750