В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SteeISeries
SteeISeries
26.06.2021 19:39 •  Математика

Как решить задание №21 из основной сессии 2008 года по математике

Показать ответ
Ответ:
FoxLove666
FoxLove666
01.03.2020 08:27

a=6 см

b=8 см

∠C= α = 60°

c-?

1) По теореме косинусов находим третью сторону с:

c² = a² + b² - 2ab·cosα

c² = 6² + 8² - 2 · 6 · 8 · cos60°

c² = 36 + 64 - 2 · 6 · 8 · ¹/₂

c² = 100 - 48

c² = 52

с = 2√13 см

2) Находим площадь треугольника S через две стороны

a и b и углу между ними α по формуле:

a=6 см

b=8 см

∠C= α = 60°

c-?

1) По теореме косинусов находим третью сторону с:

c² = a² + b² - 2ab·cosα

c² = 6² + 8² - 2 · 6 · 8 · cos60°

c² = 36 + 64 - 2 · 6 · 8 · ¹/₂

c² = 100 - 48

c² = 52

с = 2√13 см

2) Находим площадь треугольника S через две стороны

a и b и углу между ними α по формуле:

0,0(0 оценок)
Ответ:
konoplya88
konoplya88
03.12.2021 15:27

Рассмотрим на двух примерах: \frac{12}{80} и \frac{17}{7}

1) Первым делом надо сократить дробь и сделать её правильной:

\frac{12}{80} = \frac{3}{20}

\frac{17}{7} = 2\frac{3}{7}

2) Затем есть два случая:

а) Знаменатель представляется в виде произведения степени двойки на степень пятёрки

\frac{3}{20} = \frac{3}{2^2*5^1}

Домножаем числитель и знаменатель на нужную степень двойки/пятёрки, чтобы в знаменателе оказалась степень десятки

\frac{3}{20} = \frac{15}{100}

Переводим в десятичную дробь: записываем числитель, ставим запятую перед n-ной слева цифрой, где n - степень десятки в знаменателе (в нашем случае 2), при надобности дописываем необходимое количество нулей:

\frac{15}{100} = 0,15

б) Знаменатель не представляется в виде произведения степени двойки на степень пятёрки (делится на простое число, не равное двум или пяти, в нашем случае - 7)

В таком случае, сделав дробь снова неправильной (\frac{17}{7}) надо просто делить в столбик числитель на знаменатель, но предварительно поставив после числителя запятую и несколько нулей. Затем производит деление в столбик до тех пор, пока в вычитаемом (после приписывания нуля) не окажется то число, которое до этого уже было вычитаемым, когда уже приписывали нули после запятой:

_1 7,0 0 0 0 0 0 0 0 | 7              

 1 4                             | 2,428571...

 _3 0 <-- это число повторится

   2 8    

    _2 0

       1 4    

       _6 0

         5 6    

          _4 0

            3 5    

             _5 0

               4 9    

                _1 0

                    7    

                     3 0 <-- вот оно

С первого появления этого вычитаемого (включительно) до второго (не включительно) и будет период: В данном случае, когда первый раз появилось 30 (повторившееся вычитаемое), мы записали четвёрку (в данном случае она сразу после запятой, но так будет не всегда). Она - первая цифра в периоде. Когда во второй раз появилось 30 - мы (начиная с той четвёрки) записали 428571. Значит, это и есть период, т.е. \frac{17}{7} = 2,(428571)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота