Как сделать чтобы персонаж (cs: go) после прыжка приседал крч он должен бхопить с приседанием, ! мне нужен скрипт ahk (autohotkey) вот скрипт которым я пользуюсь f11: : hotkey, *~$space, toggle end: : exitapp *~$space: : sleep 5 loop { getkeystate, spacestate, space, p if spacestate = u break sleep 1 send, {blind}{space} } return а вот алиас если надо alias +djump "+jump; +duck" ; alias -djump "-jump; -duck" ; bind "space" "+djump";
Пошаговое объяснение:
пусть скорость одного скворца v₁ а второго v₂
когда они летят в противоположные стороны скорости складываются это называется скорость удаления
по формуле пути s=v*t путь =скорость умножить на время
s=(v₁+v₂)t
подставим сюда все данные из условия задачи получим уравнение
16,5=(52,4+v₂)0,15
(52,4+v₂) - это неизвестный множитель он равен произведение делить на известный множитель
52,4+v₂= 16,5/0,15
52,4+v₂=110 v₂ - неизвестное слагаемое оно равно от суммы отнять известное слагаемое
v₂==110-52,4=57,6км/ч
Пошаговое объяснение:
пусть скорость одного скворца v₁ а второго v₂
когда они летят в противоположные стороны скорости складываются это называется скорость удаления
по формуле пути s=v*t путь =скорость умножить на время
s=(v₁+v₂)t
подставим сюда все данные из условия задачи получим уравнение
16,5=(52,4+v₂)0,15
(52,4+v₂) - это неизвестный множитель он равен произведение делить на известный множитель
52,4+v₂= 16,5/0,15
52,4+v₂=110 v₂ - неизвестное слагаемое оно равно от суммы отнять известное слагаемое
v₂==110-52,4=57,6км/ч