Как сделать чтобы персонаж (cs: go) после прыжка приседал крч он должен бхопить с приседанием, ! мне нужен скрипт ahk (autohotkey) вот скрипт которым я пользуюсь f11: : hotkey, *~$space, toggle end: : exitapp *~$space: : sleep 5 loop { getkeystate, spacestate, space, p if spacestate = u break sleep 1 send, {blind}{space} } return а вот алиас если надо alias +djump "+jump; +duck" ; alias -djump "-jump; -duck" ; bind "space" "+djump";
D(y): 2x²-3x-1>0
D=(-3)²-4*2*(-1)=9+8=17
x₁=(3+√17)/2*2=(3+√17)/4
x₂=(3-√17)/4
2(x-(3+√17)/4)(x-(3-√17)/4)>0
+ - +
oo
(3-√17)/4 (3+√17)/4
x∈(-∞;(3-√17)/4)U((3+√17)/4;+∞)
log₅(2x²-3x-1)>0
log₅(2x²-3x-1)>log₅1
2x²-3x-1>1
2x²-3x-2>0
D=(-3)²-4*2*(-2)=9+16=25=5²
x₁=(3+5)/2*2=8/4=2
x₂=(3-5)/2*2=-2/4=-0,5
2(x-2)(x+0,5)>0
+ - +
oo
-0,5 2
x∈(-∞;-0,5)U(2;+∞)
Учитывая ОДЗ:
oooo
(3-√17)/4 -0,5 (3+√17)/4 2
ответ: x∈(-∞;(3-√17)/4)U(2;+∞)
2log(1/3)(x+3)>log(1/3)(x+9)
D(y): x+3>0; x+9>0
x>-3; x>-9
x∈(-3;+∞)
log(1/3)(x+3)²>log(1/3)(x+9)
1/3<1 ⇒ (x+3)²<x+9
x²+6x+9<x+9
x²+5x<0
x(x+5)<0
+ - +
oo
-5 0
x∈(-5;0)
Учитывая ОДЗ:
ooo
-5 -3 0
ответ: x∈(-3;0)
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Вы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Мы любим вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!