В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sarah205682
sarah205682
27.04.2023 05:48 •  Математика

Как сделать рекламный баннер? (где размещать логотип, слоган и т.д.)

Показать ответ
Ответ:
kfkkffkdkd
kfkkffkdkd
13.06.2020 15:51

Любой баннер можно разбить на несколько частей

слоган;

графический элемент;

цветовая гамма;

дополнительный текст;

дополнительные элементы оформления.

Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.

Итак, этапы разработки баннера следующие:

формулировка цели;

идея;

слоган;

графический элемент;

выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;

оптимизация баннера.

Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.

 

Изгот

468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.

Другие размеры:

120х60, 150х60, 140х 60;

120х240;

100х100, 125х125;

Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.

Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.

GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.

GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.

Рекламируйте марку подходящим образом.

Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.

Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.

Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».

И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.

При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота