Включить компутер. ) Вызвать — Калькулятор. ) 0,2 — знак умножения — 0,3!.. - Не придерётся и экзаменатор! ) — Ведь результат — надежнейший! — смотри! )))Умножаешь 2 на 3, будет 6. Отделяешь запятой две цифры, ответ: 0,06хм, для какого ума как….в столбик)) ) будет 0.06)Ну и вопрос ))) 0,2*0,3 = 0,06Умножение десятичных дробей проводится следующим образом. Перемножаем данные числа, как целые, не обращая внимания на запятые. Затем ставим в произведении запятую по следующему правилу: число знаков после запятой в произведении равно сумме чисел знаков после запятой во всех сомножителях. Заметим, что до постановки запятой отбрасывать знаки нельзя. 0,2*0,3=0,06 09. Дроби.. Тренажер для 5 и 6 класса. Тут же есть и правила в левом верхнем углу.В столбик. Или оба множителя привести к виду целых чисел, домножив на 10, а затем воспользоваться таблицей умножения, не забыв вернуть к исходному виду, разделив на 100.0.2 на 0.3 = 0.06 умножь 2 на 3 будет 6 плюс 2 ноля0.2 х 0.3 = (сначала умножаем 2 на 3, получается 6.Далее смотри в числе «0.2″ запятой отделен 1 знак, в числе «0.3″ также 1 знак. Всего отделено запятой 1+1=2 знака. Мы переносим запятую от цифры 6 на 2 знака влево . Получается 0,06) Следовательно 0.2 х 0.3= 0,06 Вообще это делается в столбик. Так легче более большие числа считать
В столбик. Нужно написать 4500, потом под этим числом написать 0,2 (в самом конце, не взирая на запятую) и умножать как обыкновенные числа. Потом посчитать, сколько в сумме цифр после запятой и идя от конца, поставить столько цифр, сколько в сумме после запятой. Надеюсь
0,2 — знак умножения — 0,3!.. -
Не придерётся и экзаменатор! ) —
Ведь результат — надежнейший! — смотри! )))Умножаешь 2 на 3, будет 6. Отделяешь запятой две цифры, ответ: 0,06хм, для какого ума как….в столбик)) ) будет 0.06)Ну и вопрос )))
0,2*0,3 = 0,06Умножение десятичных дробей проводится следующим образом. Перемножаем данные числа, как целые, не обращая внимания на запятые. Затем ставим в произведении запятую по следующему правилу: число знаков после запятой в произведении равно сумме чисел знаков после запятой во всех сомножителях. Заметим, что до постановки запятой отбрасывать знаки нельзя.
0,2*0,3=0,06 09.
Дроби.. Тренажер для 5 и 6 класса. Тут же есть и правила в левом верхнем углу.В столбик. Или оба множителя привести к виду целых чисел, домножив на 10, а затем воспользоваться таблицей умножения, не забыв вернуть к исходному виду, разделив на 100.0.2 на 0.3 = 0.06 умножь 2 на 3 будет 6 плюс 2 ноля0.2 х 0.3 = (сначала умножаем 2 на 3, получается 6.Далее смотри в числе «0.2″ запятой отделен 1 знак, в числе «0.3″ также 1 знак. Всего отделено запятой 1+1=2 знака. Мы переносим запятую от цифры 6 на 2 знака влево . Получается 0,06)
Следовательно 0.2 х 0.3= 0,06
Вообще это делается в столбик. Так легче более большие числа считать
Нужно написать 4500, потом под этим числом написать 0,2 (в самом конце, не взирая на запятую) и умножать как обыкновенные числа.
Потом посчитать, сколько в сумме цифр после запятой и идя от конца, поставить столько цифр, сколько в сумме после запятой.
Надеюсь