В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mironovvladimir1
mironovvladimir1
31.03.2023 18:34 •  Математика

Как вспомнить все что учили до карантина;-;
я рил.

Показать ответ
Ответ:
catpolina21
catpolina21
03.02.2022 03:14

Пошаговое объяснение:

8/23+5/23-7/23=(8+5-7)/23=6/23

34/41-20/41+16/41 = (34-20+16)/41=30/41

6+5/13=78/13+5/13=83/13

6/57+4=6/57+228/57=234/57

дальше непонятно условие, перемешивается

три четверти числа равны 60. Найдите это число.

Если три четверти числа равно 60 то 1 четверть числа будет 60/3=20. Соответственно все число (4 четверти) будет равно 80

Сложите 3/5 числа 20 и 1/6 числа 18

что бы найти 3/5 от 20 надо 20 поделить на 5 и умножить на 3 (20/5*3=12). 1/6 от 18 будет равно 18/6=3

ответ 12+3=15

6)Пять седьмых класса - девочки. Сколько всего учащихся в классе, мальчиков.

Мальчиков очевидно 2/7 от общего количества. Что бы найти количество учащихся, надо понимать. что число людей не может быть дробным (то есть и 5/7 и 2/7 это должны быть целые числа) и то что в классе обычно около 30 человек. Не бывает классов например по 100 или по 500 человек.

Значит ищем число (примерно равное 30) которое без остатка делится на 7. Такие числа это 28, 35 или 42. 1/7 от этих чисел составит соответственно 4, 5 или 6, а 2/7 (число мальчиков)-8, 10 или 12 человек.

Точнее найти невозможно, если нет дополнительных условий которые вы забыли написать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ryabtsev08
ryabtsev08
12.07.2020 01:11

Решение в разделе "Пошаговое объяснение".

Пошаговое объяснение:

1. Функция y=x^2-4x+8 вида ax^2+bx+c=0.

2. Функция является квадратичной (график - парабола).

3. Ветви параболы направлены вверх, так как a=10.

4. Координаты вершины параболы (2; \: 4), так как:

x_0=-\dfrac{b}{2a}=-\dfrac{-4}{2*1}=-\dfrac{-4}{2}=\dfrac{4}{2}=2 \\ \\ y_0=2^2-4*2+8=4-8+8=-4+8=4

5. Ось симметрии параболы x=2, так как:

x=-\dfrac{b}{2a}=-\dfrac{-4}{2*1}=-\dfrac{-4}{2}=\dfrac{4}{2}=2

6. Координаты точек пересечения с осью Ox:

x^2-4x+8=0 \\ \\ D=b^2-4ac=(-4)^2-4*1*8=8-32=-24

Так как дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет решений

⇒ парабола не имеет точек пересечения с осью Ox.

7. Координаты точек пересечения с осью Oy:

(0; \:c)=(0; \: 8)

То есть координаты точек пересечения с осью Oy-(0; \: 8).

Симметричная ей точка относительно оси параболы:

\Big(-\dfrac{b}{a}; \: c\Big)=(4; \: 8)

8. Построим таблицу со значениями по оси Ox и по оси Oy.


Постройте график квадратичной функции y=x2-4x+8​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота