Если три четверти числа равно 60 то 1 четверть числа будет 60/3=20. Соответственно все число (4 четверти) будет равно 80
Сложите 3/5 числа 20 и 1/6 числа 18
что бы найти 3/5 от 20 надо 20 поделить на 5 и умножить на 3 (20/5*3=12). 1/6 от 18 будет равно 18/6=3
ответ 12+3=15
6)Пять седьмых класса - девочки. Сколько всего учащихся в классе, мальчиков.
Мальчиков очевидно 2/7 от общего количества. Что бы найти количество учащихся, надо понимать. что число людей не может быть дробным (то есть и 5/7 и 2/7 это должны быть целые числа) и то что в классе обычно около 30 человек. Не бывает классов например по 100 или по 500 человек.
Значит ищем число (примерно равное 30) которое без остатка делится на 7. Такие числа это 28, 35 или 42. 1/7 от этих чисел составит соответственно 4, 5 или 6, а 2/7 (число мальчиков)-8, 10 или 12 человек.
Точнее найти невозможно, если нет дополнительных условий которые вы забыли написать.
Пошаговое объяснение:
8/23+5/23-7/23=(8+5-7)/23=6/23
34/41-20/41+16/41 = (34-20+16)/41=30/41
6+5/13=78/13+5/13=83/13
6/57+4=6/57+228/57=234/57
дальше непонятно условие, перемешивается
три четверти числа равны 60. Найдите это число.
Если три четверти числа равно 60 то 1 четверть числа будет 60/3=20. Соответственно все число (4 четверти) будет равно 80
Сложите 3/5 числа 20 и 1/6 числа 18
что бы найти 3/5 от 20 надо 20 поделить на 5 и умножить на 3 (20/5*3=12). 1/6 от 18 будет равно 18/6=3
ответ 12+3=15
6)Пять седьмых класса - девочки. Сколько всего учащихся в классе, мальчиков.
Мальчиков очевидно 2/7 от общего количества. Что бы найти количество учащихся, надо понимать. что число людей не может быть дробным (то есть и 5/7 и 2/7 это должны быть целые числа) и то что в классе обычно около 30 человек. Не бывает классов например по 100 или по 500 человек.
Значит ищем число (примерно равное 30) которое без остатка делится на 7. Такие числа это 28, 35 или 42. 1/7 от этих чисел составит соответственно 4, 5 или 6, а 2/7 (число мальчиков)-8, 10 или 12 человек.
Точнее найти невозможно, если нет дополнительных условий которые вы забыли написать.
Решение в разделе "Пошаговое объяснение".
Пошаговое объяснение:
1. Функция вида .
2. Функция является квадратичной (график - парабола).
3. Ветви параболы направлены вверх, так как .
4. Координаты вершины параболы , так как:
5. Ось симметрии параболы , так как:
6. Координаты точек пересечения с осью :
Так как дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет решений
⇒ парабола не имеет точек пересечения с осью .
7. Координаты точек пересечения с осью :
То есть координаты точек пересечения с осью .
Симметричная ей точка относительно оси параболы:
8. Построим таблицу со значениями по оси и по оси .