В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
969696ааа
969696ааа
28.09.2022 13:07 •  Математика

Как записать правильно дробь 8 3/1?( знаменатель 1 ведь не пишется а подразумевается. как записать?)

Показать ответ
Ответ:
mrazamar0kk
mrazamar0kk
07.12.2021 17:23
Добрый день, ученик! Давай я помогу тебе представить данные о численности экономически активного населения, занятых и безработных в виде статистической таблицы.

| Год | Численность экономически активного населения, всего | Мужчины | Женщины | Занятые в экономике, всего | Занятые мужчины | Безработные |
|:--------:|:------------------------------------------------------:|:----------:|:----------:|:--------------------------:|:----------------:|:----------------:|
| 2010 | 74156 | 37627 | 36529 | 69157 | 34996 | 4161 |
| 2011 | 75060 | 37975 | 37085 | 70814 | 35704 | 4100 |
| 2012 | 75892 | 38770 | 37122 | 70603 | 35869 | 3734 |
| 2013 | 75658 | 38527 | 37131 | 69285 | 35059 | 4238 |
| 2014 | 75440 | 38575 | 36865 | 69804 | 35500 | 3480 |

Теперь разберемся с этими данными пошагово.

Первая колонка таблицы обозначает год, который соответствует указанным данным. Вторая колонка показывает общую численность экономически активного населения за каждый отчетный год. В третьей колонке указано количество мужчин, входящих в состав экономически активного населения. Четвертая колонка показывает количество женщин, входящих в состав экономически активного населения.

В пятой колонке указано общее количество занятых людей по каждому году. В шестой колонке представлено количество занятых мужчин. А в последней, седьмой, колонке указано количество безработных людей.

Например, в 2010 году численность экономически активного населения составила 74 156 человек, из которых 37 627 - мужчины, а остальные 36 529 - женщины. Занятых в экономике было 69 157 человек, в том числе 34 996 мужчин, а безработными были 4 161 человек.

Таким образом, таблица представляет собой динамику изменения численности экономически активного населения, занятых и безработных в России с 2010 по 2014 годы.

Надеюсь, это помогло тебе понять статистическую таблицу и представить данные более наглядно! Если у тебя появятся еще вопросы, не стесняйся спрашивать. Хорошего дня!
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisablida
lisablida
07.04.2021 00:26
Добрый день!

Для решения этой задачи, давайте сначала разберемся с понятием прямой и обратной пропорциональности.

Прямая пропорциональность - это такая зависимость между величинами, при которой они изменяются в одинаковое количество раз. Если одна величина увеличивается в 2 раза, то и другая величина тоже увеличивается в 2 раза. Например, если автомобиль едет со скоростью 50 км/ч и проезжает расстояние в 2 часа, то если он увеличит скорость в 2 раза, то расстояние он проедет за то же время.

Обратная пропорциональность - это такая зависимость между величинами, при которой их произведение постоянно. Если одна величина увеличивается в 2 раза, то другая величина уменьшается в 2 раза. Например, если автомобиль едет со скоростью 50 км/ч и проезжает расстояние в 2 часа, то если он увеличит скорость в 2 раза, то время, которое ему потребуется для проезда, уменьшится в 2 раза.

Теперь, чтобы определить, является ли зависимость между скоростью и временем прямой или обратной пропорциональностью, мы можем использовать формулу для расчета скорости:

Скорость = Расстояние / Время.

Дано:
Скорость (V1) = 70 км/ч
Время (T1) = 2 часа

Мы знаем, что расстояние между двумя городами остается неизменным.
Давайте обозначим расстояние между городами как D.

Мы также знаем, что прямая пропорциональность существует, если соотношение расстояний и времени одинаково. Давайте проверим, соответствует ли это условие:

70 / 2 = 35 (км/ч) - это скорость, при которой автомобиль проедет расстояние D за 2 часа.

Теперь нам нужно определить скорость (V2), при которой автомобиль сможет проехать расстояние D за 1.5 часа.

Используем ту же формулу:

Скорость = Расстояние / Время.

V2 = D / 1.5

Если зависимость между V и T была прямой пропорциональностью, мы могли бы просто умножить V1 на соответствующее число и получить V2.

Однако, мы видим, что путем простого умножения V1 мы не получим V2. Это значит, что зависимость между скоростью и временем является обратной пропорциональностью.

Чтобы выразить это математически, мы можем использовать формулу:

V1 * T1 = V2 * T2.

В нашем случае:

70 * 2 = V2 * 1.5

140 = V2 * 1.5

V2 = 140 / 1.5

V2 = 93.3333 (или округляем до одного знака после запятой).

Таким образом, чтобы пройти путь за 1.5 часа, автомобиль должен ехать со скоростью 93.3 км/ч (с округлением).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота