Какая геометрическая фигура изображена на
рисунке 75?
С-вершина угла
СА-сторона угла
СВ-сторона угла
Вместо слова «угол» используе.ют символ
ответ: угол
Начерти в тетради
Найдите в учебнике
3зад Чертеж.
треуголь
н
ПРАКТИЧЕСКАЯ работа.
На четежном треугольнике найдите
наибольший угол.ЭТО-ПРЯМОЙ УГОЛ.
В окружающей нас жизни есть много прямых
углов: угол стола,угол учебника,угол
тетради.
Можно получить на
листе бумаги.Сделай
сам.1)сложи листок
попалам.2)затем еще
раз пополам.Разверни
листок Сколько
получилось прямых
углов?(………)
ПОСТРОИТЬ прямой угол:
1)обвести прямой угол чертеж.треугольника
2)провести из одной вершины тетрадного
квадратика два луча по 4 клеточки
3) обвести карандашом прямой угол чертеж.
треугольника
Физическая культура очень важна в нашей жизни. Все должны заниматься спортом и делать физические упражнения. Мы с папой по воскресеньям играем в теннис. Я с сестрой люблю прыгать и бегать. С братом кататься на велосипеде. А с мамой мы делаем зарядку по утрам. Иногда во время зарядки я отжимаюсь и
делаю приседания. Чтобы заниматься физическими упражнениями нужно есть полезные продукты. Поэтому я кушаю только овощи и фрукты. У нас в школе тоже есть урок - физкультура. Там мы бегаем,
делаем разминку, прыгаем в длину, подтягивается и играем в спортивные игры, которые я очень люблю. Занимайтесь физической культурой!
1) 20 и 120 2) 12 и 17
Пошаговое объяснение:
Задание 1!
Пусть одно число - а, другое b. Составим систему:
а=6b (т.к одно число больше другого в 6 раз) и
а+b=140 (т.к сумма чисел равна 140)
отсюда получаем:
а=140-b (Подставим это в первое выражение)
140-b=6b
140=7b
b=20. Возвращаемся к утверждению (а+b=140) и получаем:
а+20=140 следует, что а=120
ответ: а=120; b=20
Задание 2!
Пусть один моток проволки - а, другой b. Составим систему:
а=b+5 (т.к один моток больше другого на 5 метров) и
а+b=29 метров
Отсюда следует, что b+5+b=29
2b=24 и b=12 метрам. Т.к а+b=29, а=17 метрам
ответ: 12 и 17 метров