1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
Так так.. 1) y'=3x^2 - 3; y'=0 при 3x^2 - 3 = 0 => => 3x^2=3; x^2=1; x=+-1; Производная y' - есть скорость изменения функции y => => при положительных значениях y' y возрастает, при отрицательных убывает. y' = 0 - критическая точка функции (то есть функция в этой точке "перегибается"). На промежутке от -бесконечности до -1 (это значения х) производная больше нуля (y'(-2) = 3 * 4 - 3 = 9), то есть изначальная функция возрастает. На промежутке от -1 до 1 y' < 0 (y'(0) = -3) => y убывает. Ну и от 1 до +бесконечности y' > 0 (y'(2) = 9) => y возрастает. Чтобы начертить график этой функции надо еще знать координаты точек перегиба: y(-1) = -1+3-5 = -3 y(1) = 1 - 3 - 5 = -7 На счет исследовать - промежутки возрастания, убывания известны, кажется еще промежутки знакопостоянства нужны. Решим ур-е: x^3 - 3x - 5 = 0; По формуле Кардано: Q = (-3/3)^3 + (-5/2)^2 = -1 + 25/4 = 21/4 = 5 1/4 α = (5/2 + sqrt(21/4))^1/3; β = (5/2 - sqrt(21/4))^1/3; x = α + β = (5/2 + sqrt(21/4))^1/3 + (5/2 - sqrt(21/4))^1/3 = (2.5 + 2.29)^1/3 + + (2.5 - 2.29)^1/3 = 1.686 + 0.6 = 2.286; Это точка пересечения с ОХ, до нее функция возрастает, значит от -бесконечности до 2.286 y<0, от 2.286 до +бесконечности y>0
Пошаговое объяснение:
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1) 52/1,3=40 кг продали во 2й день
2) 52+40=92 кг продали за 2 дня
92/(1/3)=92*3=276 кг печенья привезли в магазин
_
Вычислить наиболее простым
(6,8-4,8)+(2,76+2,7) =2+5,46=7,46
_
Вычислить наиболее простым
(Дробь)
1целая 4/5 * 4целых 5/6 - 1целая 4/5 * 4 целых 5/6 + 3целых 1/5=
= 3целых 1/5
_
Определите сколько человек на уроке физкультуры, если( 2 5 (дробь))
Присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч
25%=1/4
2/5+1/4=8/20+5/20=13/20 прыгают
1-13/20=7/20 играют в мяч
7/(7/20)=20 человек на уроке физкультуры
1) y'=3x^2 - 3;
y'=0 при 3x^2 - 3 = 0 =>
=> 3x^2=3;
x^2=1;
x=+-1;
Производная y' - есть скорость изменения функции y =>
=> при положительных значениях y' y возрастает, при отрицательных убывает.
y' = 0 - критическая точка функции (то есть функция в этой точке "перегибается").
На промежутке от -бесконечности до -1 (это значения х) производная больше нуля (y'(-2) = 3 * 4 - 3 = 9), то есть изначальная функция возрастает.
На промежутке от -1 до 1 y' < 0 (y'(0) = -3) => y убывает.
Ну и от 1 до +бесконечности y' > 0 (y'(2) = 9) => y возрастает.
Чтобы начертить график этой функции надо еще знать координаты точек перегиба:
y(-1) = -1+3-5 = -3
y(1) = 1 - 3 - 5 = -7
На счет исследовать - промежутки возрастания, убывания известны, кажется еще промежутки знакопостоянства нужны.
Решим ур-е:
x^3 - 3x - 5 = 0;
По формуле Кардано:
Q = (-3/3)^3 + (-5/2)^2 = -1 + 25/4 = 21/4 = 5 1/4
α = (5/2 + sqrt(21/4))^1/3;
β = (5/2 - sqrt(21/4))^1/3;
x = α + β = (5/2 + sqrt(21/4))^1/3 + (5/2 - sqrt(21/4))^1/3 = (2.5 + 2.29)^1/3 +
+ (2.5 - 2.29)^1/3 = 1.686 + 0.6 = 2.286;
Это точка пересечения с ОХ, до нее функция возрастает, значит от -бесконечности до 2.286 y<0, от 2.286 до +бесконечности y>0