Какая особенность восприятия, отраженная в примере, не сформирована у ребенка? а) предметность б) константность в) целостность г) осмысленность д) избирательность е) апперцепция на рисунке трехлетнего ребенка схематично изображен человек: нос и уши отсутствуют, а выделенные рот и язык изображены вне рта.
Все дни, в которые ходит Петя, делятся на 3, Вася - на 4, Коля - на 5. Нам нужно число, которое делится и на три, и на четыре, и на пять. Или, проще говоря, их наибольший общее кратное.
Так как 3, 4 и 5 попарно взаимно просты, то их НОК равен произведению. таким образом, ребята будут встречаться раз в дней. Нам нужен день недели, то есть остаток от деления этого числа на 7, он равен 4. Поскольку нулевой день есть понедельник, то четвёртый -- пятница.
Сложно эту задачку объяснять. Если чего, милости в комменты.
ответ: пятница
60х - стоили все билеты в цирк.
100х - стоили все билеты в театр.
Уравнение:
100х - 1000 = 60х
100х-60х = 1000
40х = 1000
х = 1000:40
х = 25 билетов в цирк и столько же билетов в театр купили.
2) 60•25 = 1500 руб. стоили все билеты в цирк.
3) 100•25=2500 рую. стоили все билеты в цирк.
4) 1500+2500= 4000 руб. стоили все билеты.
ответ: 4000 р.
1) 100-60 = 40 р. - разница в стоимости билетов.
2) 100+60 = 160 р. - стоимость пары билетов (в театр и в цирк)
3) Пропорция:
40 р - 1000
160р - х
х = 1000•160/40 = 1000•4 = 4000 р. стоили все билеты в театр и в цирк.