какая стилистическая фигура лежит в основе названия произведения " Конец вечности"?:
б ) т.к. «остроумная глупость»; ударение на втором слоге) — сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например: «горячий лед», «холодный огонь», «красноречивое молчание», «горькая радость», «живые мертвецы» и т.д.; стилистический приём соединения в речи противоположных понятий.
Оксюморон может быть либо стилистической фигурой, либо стилистической ошибкой. Любой оксюморон является противоречием. Само слово «оксюморон» этимологически является оксюмороном.
Оксюморон нередко используется в названиях литературных произведений: «Горячий снег», «Бесконечный тупик», «Слепящая тьма», «C широко закрытыми глазами», «Живой труп». Характерным признаком оксюморона в художественном творчестве является намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Оксюморон объединяет противоположности в некотором смысловом единстве.
б)наверное
какая стилистическая фигура лежит в основе названия произведения " Конец вечности"?:
б ) т.к. «остроумная глупость»; ударение на втором слоге) — сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например: «горячий лед», «холодный огонь», «красноречивое молчание», «горькая радость», «живые мертвецы» и т.д.; стилистический приём соединения в речи противоположных понятий.
Оксюморон может быть либо стилистической фигурой, либо стилистической ошибкой. Любой оксюморон является противоречием. Само слово «оксюморон» этимологически является оксюмороном.
Оксюморон нередко используется в названиях литературных произведений: «Горячий снег», «Бесконечный тупик», «Слепящая тьма», «C широко закрытыми глазами», «Живой труп». Характерным признаком оксюморона в художественном творчестве является намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Оксюморон объединяет противоположности в некотором смысловом единстве.